96. 5 30 am 19

Прости меня за все грехи перед тобой.
Услышишь меня, иди на голос мой.
________________

Мы не смогли.
Мы не смогли сберечь нашу любовь, нашу семью. За красивыми оправданиями скрывалась фатальная несовместимость двух характеров, и как бы все гороскопы нам не говорили, как однажды написал он, что мы не созданы друг для друга.
Банальная правда, хоть, я всем сердцем надеялась, что это не наша история.
Наша проблема в том, что мы не смогли принять друг друга такими, какие мы есть, без украшений и лишней одежды.
Мы пытались, конечно, но видимо это и есть, та парадоксальная невозможность двух чрезмерно похожих людей.
То, что живёт внутри меня, больше не похоже на любовь, скорее, огромная пустота с размером Вселенной, присутствие которой вызывает невыносимую боль. Словно сердца нет, словно вместо него кровавое месиво, а в голове на повторе его фраза: «Я тебя не люблю». Я перестала верить в любовь, находясь в браке с человеком, которого до потери пульса любила... Люблю...
Но проклятая гордость, прости, твоя, сжигает мосты, точно так же, как разбивалась на осколки любимая посуда, которую мы приобрели, переехав в нашу съемную.
И пусть простит меня Бог, я действительно любила, а теперь проклинаю день, когда впервые написала ему «привет»...
Я больше не верю в Господа Бога, иначе, зная такой конец, как можно было допустить, чтобы нас повенчали звёзды?

© А. Каспо
© «Твоя, без пяти минут, жена»


Рецензии