Камлание

Только не заплатить за отношение к языку как к священному безумию, не заплатить распадом языка: его гибкие окончания начинаются путаться, хвостики эти, корешки подземные, подвременные, корешочки эти - ускользают. Эти увертливые суффиксы и окончания, и, особенно ударения, эти согласные-сорнячки, эти  заусенцы и занозы, эти согласные – кусочки плоти, кусочки непережёванной пищи, плевела языка как звучания, чешуекрылый шелест, змеиное скольжение, ворсинки и чешуйки,  лоскутки и реснички, согласные, вы тот земной материал, из которого строятся, при помощи небесных гласных, такие удивительные коды и шифры – такие удивительные конструкции  как - слова. И носители гипнотизируются ими даже сознательно не понимая, как слова ими управляют и что они творят. А слова – магическая вещь. Слова – настоящая власть над миром и жизнью. Удивительно, но человек даже дал имя Богу. У кого-то слова – как футлярчики для вещей. В каждом футлярчике – вещь, и все по порядку и по местам. А у меня – языковой дерн приподнят, и я вижу – кишение звуков и смыслов, заложенных при рождении слова и приобретенных впоследствии, я вижу их длинные жизни, сплетение корешков, я вижу комочки прилипших смыслов. И я хочу освободить свое сознание чтобы пользоваться языком как священным безумием.


Рецензии