98. 5 30 am 19

Не прикасайся ко мне этой ночью,
Нашей любви мосты сожжены...
_______________________

Только рядом с тобой я поняла, что означает быть живой. Все эти прохожие, бесконечные дожди и кричащие качели перестали меня волновать в миг, когда мир на мгновение остановился и тебя я увидела в своих снах.
Ты милый, но далеко не принц. Я слишком взрослая, чтобы верить в сказки, но тебе говорю о любви и бесконечно мои звонки вечерами.
Я устала от этой войны и теперь поднимать белый флаг нет смысла, я научилась сжигать мосты, но так и не научилась верить стихам.
/... /
Поистине сильная или слабая по своей натуре, но уже влюблённая в тебя и впервые пишу о любви, зная, что ты ближе, чем от меня небо Вселенной.

Сложная/глупая/или просто в неадеквате?
Говорю глупости, сама не понимая зачем.
Может, мы просто будем смотреть на звёзды и пить вино?
Если это игра, я давно проиграла.

Я буду тише молчать о тебе. Молчать шепотом, чтоб до мурашек по коже /... /
Это словно самое прекрасное похмелье. Знать о тебе и читать по слогам...

Однажды я увидела тебя во снах.
За тебя готова отдать полмира...

________________________________________

В ноябре бесконечно накрывает ностальгия.
Старая история, которая навсегда останется в памяти, как начало самого прекрасного периода в нашей жизни, когда впереди миллион возможностей, а через несколько лет обрести своё счастье.

©Алина Каспо


Рецензии