99. 5 30 am 19

И только к нему были мои парадоксы.
Ты тот, о ком я молчу.
Одним днём из календарей,
Я тебе прошепчу:
Я...
Тебя...
Люблю...
__________________________________
Каждый вечер опускаясь ниже пустых этажей, в промежутке между каждым прохожим, я ищу его образ среду немых фонарей.
Удалить смс и забыть как любила.
Тебя.
Наверное, ещё не простила.
Как выпивала до дна твой обман, когда ты уходил, не закрывала дверь. В надежде, что ты где-то там далеко среди не моих огней...
Совсем один.
От меня/неба ты...
И сожжены мосты.
Так далеко ты, а я кричу в пустоту.
Останься со мной на минуту, и только во сне я скажу, что люблю.
Каждой мурашкой по коже, губами до дрожи....
На расстоянии чувства в душе сберегу.
Я ненавижу таких, как ты, но именно ты стал частью моего мира.
Когда прохожие все мимо проходили, тебя я увидела среди толпы.
И полюбила.
Я за тебя готова была отдать полмира, а теперь прошу, только скажи,
Что, как и прежде вся моя любовь, и надежда, только к тебе одному.
От меня/неба ты.

©Алина Каспо


Рецензии