Ода женской жадности

Я не играю на, так называемых, арфах людских сердец и не вижу себя дирижёром какафонии лопнутых струн. Кем он видит меня? Может быть, натужной валторной, которая закашливается на вдохе  или истеричной скрипкой, которая осознаёт, что ей никогда не стать первой, но так хочется вопреки проклятущему здравому смыслу? Не буду отрицать, мне бы этого хотелось, как хочется собственными глазами посмотреть на ктулху. То есть, чисто теоретически. Предложи он мне эту возможность на практике, я бы непременно отказалась. Я трусиха, ему это известно. Кроме того,  он не изменится, никогда и ни за что, хоть привяжи его к позороному столбу и подожги все те чепчики, которыми его забрасывают по жизни.

Лично я каждый раз даю себе слово не реагировать и нарушаю обещание.

Я искренне жалею всех тех людей, которые пытаются с ним бороться и восхищаюсь теми, кто любит. Просто невозможно оставаться с ним рядом и причинять добро, если не любить. Странно до безумия, что ему прощают столько всего... СТООООООООООООООООЛЬКО всего! Мне не простили и сотой части его прегрешений)) А я ведь не чудовище, и мои любовники тоже были стоящими мужчинами. Но я не приняла их за мелочи, не смогла и не жалею.Увы, только избранным негодникам можно ежедневно пить чужую кровь и оставаться  любимыми.

Он счастливый человек, и я буду счастлива, если усмирю свою глупую гордыню и приму правила игры, в которую сама же влезла. Всё равно ничего более интересного за последние двадцать лет со мной не происходило. Поэтому я сделаю гравировку на зажигалке, которая досталась мне нелёгким трудом, и с гордостью валторны, мечтающей о концерте с фаготом, преподнесу подарок на долгую память. Чтобы каждый раз, когда его никотиновая зависимость требует дать огня, он проводил пальцем по буквам на корпусе и думал обо мне.


Рецензии