Дурные привычки

У меня есть дурные привычки...
И не вздумай меня упрекнуть,-
Я скупаю то крупы, то спички,
словно, завтра с обозом -и в путь.

Что мучительно жить буду-вечно!
Покупаю песка я-  СахАру!
И мешки с пресловутою гречкой,
надрывая свою Сахасрару,
Муладхару, колени и плечи.

На мои соляные пещеры
приходите скорей посмотреть,-
словно нет во мне веры и меры
(стали плотью моей полимеры)
и неведомо слово мне-смерть.

Да и бабки,- косили, носили,
запасались от голода впрок.
И из опыта мы выносили
(а мы родом то все из России)
неприятный, жестокий урок...

У меня есть дурные привычки,
но от них ты не станешь богат.
Если есть хоть немного налички,
То пойди и купи автомат.


Рецензии
Что было радостью души,
В рутине потеряло самобытность;
так просто пламя счастья погасить
Когда душа с волшебным свыклась…

Андрей Кузнецов Орех56   21.01.2022 10:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.