Самое сокровенное. глава 8

     Астрида пришла к своей маме за благословением
и услышала желанные для её сердцу слова:

     -"Доченька,возвращайся скорее домой,ведь мне
не нужны никакие сокровища.Главное,чтобы ты вернулась
невредимой к маме и была бы снова рядом.Снова мне
улыбнулась и поверь,для мамы самое сокровенное-видеть
как дети взрослеют и станут счастливыми в браке,а
если не будет семьи-не беда,лишь бы ваша улыбка
сверкала на лице-счастливая."

     -"Спаси Бог и тебя,мама!Ты очень помогла мне
советом и поучениями.Я знаю теперь точно,что
с благословением матери я спасу Адриана и верну
счастье и в наш дом."

     Пошла она по лесной тропинке в замок и увидев
на крыше изваяние юноши,сказала:

     -"Безумец!Ты напрасно погубил свою жизнь,думая,
что сокровища дороже всего на свете.Чудесен замок
вблизи,но ты забыл,что ждёт тебя мать,для которой
ты дороже всего на свете.Услышь меня и выброси свой
ларец с алмазами,а я отведу тебя к ней.Твоя мама
ждёт твоего возвращения и передала тебе эти розы
как символ её любви к тебе."

     В руках Астриды был букет алых роз,которые
преподнесла мать юноши.На лепестках роз ещё сверкали
самоцветами слёзы отчаяния несчастной матери,а,
значит,они были волшебными.

Розы подлетели к розам на кустах вблизи замка и
своим благоуханием заполнили весь воздух.Красота
разноцветных роз на кустах померкла перед красотой
алых роз в самоцветах слёз матери - подарке для
сына матерью и ...вдруг они превратились в воздушные
шары,которые полетели над кустами к изваянию.
Они закружили в разноцветном хороводе,слились
в радужное кольцо,превращаясь возле изваяния
в тончайшее серебристое покрывало,которое окутало
фигуру юноши и превратилось в голубей,которые сели
на его плечи и стали ворковать о любви к нему
матери,о её тоске за ним и верой в его возвращение
к ней.


Рецензии