Шарада любви. Глава 12

Глава 12.

Сцена 1.


 Когда Эля вернулась в свою комнату, то мужчин  в ней уже не было.  А вскоре к ней пришёл домоправитель Сэм, который всё объяснил.
- Мисс, мистеры Гари и Гофф отправились в подземелье замка. Мне дано указание, не подпускать вас к двери подземелья, ни под каким предлогом. Я пришёл, что бы  сказать вам об этом.
- А привязать  меня к креслу мистер Гари вас не просил? – съязвила Эля и тут же увидела недоумение на лице мужчины. – Хорошо, Сэм, спасибо. С ними я ещё разберусь, а вот к вам у меня есть вопросы. Сэм, скажите мне, как долго  вы работаете в замке?
- Более тридцати лет, мисс. За несколько месяцев до того, как замок покинула  матушка  Джо миссис Эва. Мне было очень жаль эту тихую и, как мне показалось, забитую женщину. И если бы ни мистер Самюэль Ли, то вряд ли она …осталась  живой.
Эля была удивлена и задала сразу два вопроса. – Мистер Ли в то  время уже служил у мистера Эда?  И почему вы посчитали Эву Фокс забитой женщиной?
Домоправитель немного смутился. – Простите, я вам могу сказать только моё мнение о том времени, мисс. Возможно, что оно ошибочное.
- Всё равно  говорите, Сэм. Я сама решу, что ошибочное, а что  и нет. Мужчина кивнул. – Как скажите, мисс. Миссис Эва Фокс очень боялась своего мужа и постоянно стремилась во всём ему угодить. Это очень злило мистера Эда, и однажды он накричал на неё во время обеда, обозвал, простите, мисс, «покорной овцой» и когда она встала из-за стола и хотела уйти, то запустил  в неё серебряным соусницей. - Какой ужас? – Проговорила Эля.- Да, мисс. Миссис Эва была так очень впечатлительной леди и после этого  случая,  даже хотела покончить с жизнью. Мистер Самюэль буквально поймал её у окна…  Женщина собиралась прыгнуть из окна восточной башни.
- Значит, в то время мистер Ли уже служил  у мистера Эда? – Кивнула Эля.
- Я знаю, что мистер Ли  познакомил Эву с Эдом Фоксом. Удивительное совпадение, мисс, но юрист отца мистера Эда тоже умер через несколько дней после кончины своего хозяина. Его заменил мистер Торн. В то время мистер Ли работал врачом и только что закончил юридический факультет университета и организовал детективное агентство. Как он познакомился с мистером Эдом, я не знаю, но могу с точностью сказать, что они были довольно крепкими друзьями, если, конечно считать, что  мистер Эд мог с кем-то дружить.
Эля улыбнулась и утвердительно кивнула. – Получается, что Эва Фокс, не выдержав характер своего мужа, развелась с ним. И что  стало с мистером Ли после того, как она ушла из  замка?
- Он долго не посещал  замок, и появился только за несколько месяцев до появления в замке Марии Фокс. С того  момента, он буквально поселился в замке и стал «тайной рукой» нашего хозяина.
- Что это значит?
- Он стал выполнять особые поручения мистера Эда, мисс. Наш хозяин не был добропорядочным джентльменом, мисс. Он постоянно  попадал  в неудобные  ситуации с женщинами, или … фривольно вёл себя в разных  местах,…ещё кое-что… - Сэм смутился и извинился, затем продолжил. – В общем, мисс, было  много у мистера Эда нехороших дел, которые  с успехом исправлял мистер Ли.
- Понятно. – Кивнула Эля и вновь спросила. – А после исчезновения Марии Фокс, какие отношения у нашего  детектива были с мистером Эдом?
Сем задумался, затем слегка пожал  плечами и ответил. – Так и его не было почти год. Я слышал слух, что он был отправлен хозяином за границу по особо важному делу. Поэтому вряд ли вы найдёте, хоть какие-нибудь сведения об этом. Он появился в замке за месяц до миссис Оун. Это я запомнил точно, потому что Оун пришла в замок в день моего рождения и её привёл мистер Ли. Он познакомил  меня с ней и сказал, что  она – для меня подарок от мистера Эда.
- И что это значит, Сэм? – удивилась Эля.
Мужчина вздохнул. – Ох, мисс, я так намучился с маленькими Гари и Джо, что был рад  появлению такой женщины, как Оун. Она быстро нашла с нашими сорванцами общий язык и утихомирила их  необузданный нрав. В замке наступила тишина и покой, который был только при  миссис Марии Фокс, и который мы потеряли с её исчезновением.
- А до миссис Оун у вас не было  помощницы, Сэм?
- Были, конечно, мисс, но все эти женщины сбегали из  замка буквально через неделю работы. С мальчиками ладить было очень сложно, удалось это только миссис Оун.
- Понятно. – Кивнула Эля и тут же задала новый вопрос. – Сэм, скажите, в библиотеке висит портрет молодого  мистера Эда. А есть  в замке портрет Марии Фокс?
- Он был  не дописан и через год после её исчезновения, мистер Эд  приказал убрать его. – Сэм задумался на несколько секунд и договорил. – Можно поискать его на чердаке замка, если хотите.
- Спасибо, я подумаю.  - Тут же остановила его  стремление Эля и произнесла. – Оун назвала портрет мистера Эда ледяной красотой, а потом добавила, что  у него  был и такой же характер.
- Откуда это могла знать Оун, мисс? Нет. – Сем мотнул головой. – Так называла мужа только Мария Фокс. А он называл её часто «моя жена с неземной красотой». Я это точно  помню, мисс. Вы, наверное, что-то путаете?
- Наверно. – Кивнула Эля и перевела разговор в другое русло. – Скажите мне, Сэм, где кто  сейчас находятся в замке?
- Миссис Юна и Марселина после обеда часто  гуляют в парке или в оранжерее. Они и сейчас там. Мистер Ли играет в шахматы с мистером Ежовым. Мойра ушла в свою комнату в башне. А Хельга с Джоном сейчас или играют в теннис. Или находятся у бассейна. Если и это вам интересно, то Оун ушла в свою комнату отдохнуть на два часа.  У неё третий день болит сердце, но она придёт к приезду официантов из ресторана. Можете в этом не беспокоиться.
- Я не об этом беспокоюсь, Сэм, а о сердце миссис Оун. – Возмутилась Эля. -Почему она не обратилась к мистеру Ли? Сейчас идите, найдите нашего врача и отведите его к Оун.  К ужину я должна знать о состоянии здоровья Оун. Вам понятно, Сэм?
Домоправитель кивнул и ушёл из  комнаты.
Итак, есть над  чем подумать. В голове Эли  сложились три вопроса. Ответы, на которых она пока не знала.  Первый вопрос – это поведение Гари с Ирен. Если он играл с девушкой, выполняя её приказания, то  почему …так реалистично? Глядя на них -  эту парочку «аист-лягушка», Эля могла сказать, что они давние любовники. Так, где играет Гари: с ней или с Ирен?  Она вздохнула, пытаясь угомонить сердцебиение.
Через минуту, Эля сформировала второй вопрос - это тайна Мойры. Её больная любовь к мистеру Эдаму Смиту удивляла и немного пугала Элю. От такой неистовой любви можно ожидать, всё что  угодно. Эрик Гофф сказал, что, если семья Смит не передумала взять в жёны своему сыну Мойру Фокс, то она должна прислать новое письмо, уже наследнику мистера Эда, с требованиями к невесте.
- «Интересно, проверили почту в замке Гари и Ерик, как я их  просила? – Подумала Эля и  тут же вспомнила, что эти парни  отправились в подземелье замка. – Значит, придётся это сделать самой».
Эля направилась к выходу из  комнаты и тут же вспомнила о …Марии Фокс.  Это был третий вопрос, ответ на который она ещё не знала. Какая связь существует между  Марией и  Оун?  Откуда Оун  могла знать слова Марии, сказанные о муже и его  портрете, если она появилась в замке через два года после исчезновения третьей жены Эда?
Эля мотнула головой и произнесла. – Так, будем отвечать на вопросы по порядку. Начнём с почты и  пока Гари в подземелье,   просмотрим её в кабинете мистера Эда. 
Когда она очутилась в кабинете, то поняла, что  дух мистера Эда всё ещё находится здесь. И как ни странно, он ей стал  помогать.
Эля сначала осмотрела кабинет и восхитилась красотой отделки помещения и её мебелью. А когда села в кресло мистера Эда за письменный стол, то  вообще вдруг  ей захотелось… чем-то  поруководить. И ещё  она вдруг стала понимать всю ответственность за семью Фоксов, которая вдруг свалилась на её плечи.
- Что же вы сделали, мистер Эд? – произнесла она со вздохом. – Зачем вы так надо мной подшутили?
Она ещё раз окинула взглядом кабинет, в котором был наведён порядок Оун,  и только теперь увидела три конверта на углу стола. Эля взяла конверты в руки, прочитала адресат и… почти минуту смотрела на конверты в полном недоумении.
- Что это такое? – произнесла она. –  Адрес отправителя на двух  конвертах   один и тот же? - И как поняла Эля, это была лаборатория института по исследованию ДНК. Только один конверт был  адресован мистеру Джо Фоксу, а другой -  мистеру Самюэлю Ли.
- Ничего не понимаю. – Вновь произнесла она, после размышления. – И что  мне с ними делать?
Она отложила эти конверты в сторону и посмотрела на третий конверт. Он был адресован мистеру Фоксу Гари и был направлен семьёй Смит.
- А, - улыбнулась Эля, - вот и новые требования к нашей невесте Мойре. Думаю, что  Гари не будет против, если я вскрою этот конверт? – Она вскрыла конверт и прочитала послание.
Через несколько минут, она настроение Эли изменилось. Семья Смит отказалась принять Мойру Фокс в невесты своего  сына Эдама Смита.
- И как нам теперь узнать причину отказа? - Спросила она себя. – И самое главное, как этот отказ  примет Мойра с её-то фанатичной любовью к Эдаму Смиту?
Дверь в кабинет так резко открылась, что  Эля чуть не подпрыгнула в кресле. В дверях  стоял Гари.
- Ты здесь? – Сказа он, проходя к письменному столу. – Я так и знал, поэтому и поспешил  сюда.
- Прямо  из подземелья?
- Да. Эрика я направил в свою комнату, пусть приведёт себя в порядок, а сам пошёл к тебе, но не нашёл. Я вспомнил о почте, которую  ты просила нас посмотреть… И вот, я тут.
- Весть в пыли и паутине, – фыркнула Эля, – но зато с энтузиазмом в глазах. Как прошли ваши поиски в подземелье? 
- Эрик оказался глазастым. – Улыбнулся Гари. – Он нашёл грязный платок, И как ему показалось, со следами крови. Теперь дело за экспертизой и Эриком. А как твои дела? – Он  взял письмо семьи Смит из рук Эли и стал  его  читать.
- Эля наблюдала, как менялось выражение его  лица. Через  минуту, Гари с удивлением посмотрел на неё.
 - И почему они отказали?
Эля слегка пожала плечами. – Могу предположить, что мистер Эд сообщил  им то, что  не понравилось. И я не знаю, что это может быть. И ещё я боюсь, что  Мойра не примет этот отказ. 
Эля рассказала Гари то, что было  в библиотеке с Мойрой и её книгой. Гари был  удивлён ещё больше.
-  Почему я не знал о такой страсти сестры к Эдаму? Хотя, Мойра всегда была близка только к Джо. Но он мог же мне об этом рассказать?!  - Возмутился Гари. Через  минуту он добавил. – Ну, что же, Мойре придётся с этим смириться.
- А я считаю, что  тебе надо узнать причину отказа. Ты брат или не брат своей сестре? Может, эта причина ничтожна и можно как-то её …устранить? Надо поговорить с Эриком. – Эля встала из-за стола, но тут же вспомнила ещё о двух письмах. Она пододвинула их Гари. – Вот ещё два письма, которые  меня озадачили, и я не знаю, что  с ними делать.
Гари прочитал  адресацию писем и тоже удивился. – Джо и Самюэль заказали анализы ДНК?  Чьи и зачем?
Эля пожала плечами и предложила. – А давай вскроем письма и всё узнаем?
Лёгкий стук в дверь их удивил. Эля хотела ответить, но Гари тут же приложил  ладонь к её губам. Он быстро  убрал письмо Смитов в карман, взял  Элю за руку и быстро  вывел в тайную комнату, прикрыв за собой дверь, но не до конца.
- Зачем мы это делаем? – Тихо прошептала ему на ухо Эля.
- Когда я шёл сюда, то заметил Самюэля Ли, который к моему удивлению быстро  спрятался от меня за колонной Меня это удило, но я торопился к тебе. А потом появилось ещё и письмо для него. Тебе не кажется это странным? – тихо прошептал Гари в ответ и приложил  глаз к дверной щели.
 Эля хотела ответить, но он вновь прикрыл её рот своей ладонью и указал пальцем на дверную щель. Эля приложилась к щели и увидела в кабинете Эда Фокса мистера Ли. Тот стоял у письменного  стола и держал в руках оба письма.
 
Сцена 2.

Гари и Эля продолжали наблюдать за мистером Самюэлем сквозь дверную щель. А тот поражал  их  своими действиями.  Доктор Ли быстро  сел за стол, спиной к двери в тайную комнату, и чем-то занялся. Через  минуту Гари и Эля увидела, что  он уже читает два документа, которые  достал  из  конвертов.
 - Он вскрыл  письма? – Тихо прошептала Эля Гари в ухо. – Как он это сделал?
- Он же детектив и умеет проделывать такие дела. Тихо смотри. Вот он достал один документ, а вот уже и второй…  Теперь он их  читает… А теперь вновь вкладывает в конверты, только…
- Он  же их  перепутал? – Чуть не воскликнула Эля и тут же прикрыла рот ладонью. Её глаза широко раскрылись, и она уставилась на Гари. 
- А может он это и хотел сделать? – Тихо спросил Гари и вновь приложился к дверной щели. -  Всё он уходит…  Письма оставил на столе, как они и лежали. - Ещё через несколько секунд Гари открыл  дверь и сказал уже в голос. – Всё, Эля, выходи, Самюэль ушёл.
Эля прошла за Гари вслед и подошла к письменному столу Эда Фокса. Письма действительно лежали на столе, как они их оставили.
- Я ничего не понимаю. – Шёпотом произнесла Эля. – Зачем он всё это сделал?
- Мы не поймём, пока их не прочитаем. – В голос сказал Гари, вскрывая письма. – И Эля, перестань играть в шпионов. Самюэль ушёл.
Эля кивнула и взяла в руки вскрытый Гари конверт. – Как же он смог заклеить эти письма, да так, что  совершенно  незаметно?
- Я же тебе говорил, что  он – профессионал. – Гари уже прочитал  оба документа и вновь смотрел на Элю взглядом непонимания. -  Не могу понять, что  всё это значит? Понимаешь, Эля, в этом анализе, - Гари потряс документом в левой руке, - совпадение 96%. И этот анализ Самюэль переложил из  своего конверта в конверт Джо. А этом  анализе, - он потряс лист бумаги в правой руке, - совпадения нет вообще. И он был заказан Джо.
Эля моргнула, поняла, что  ничего не поняла, забрала из  рук Гари документы и принялась их изучать.  Гари терпеливо ждал, сложив руки на груди.
Несколько минут Эля сравнивала графики и цифры в обоих документах и, наконец, заговорила. – Мне ясно только то, что анализ  крови пациента под номером один в обоих документах  совпадает. И мы не знаем, чей он. Можно только предположить, что он…
- Моего  брата Джо. – Договорил за Элей Гари. – С кем же он себя сравнивал?
Минуту Эля раздумывала, а затем произнесла. – Я могу только предположить.
- Говори, я всегда восхищаюсь твоими предположениями.
 Эля улыбнулась и воскликнула. – Я предполагаю, нет, я уверена, что  Джо – сын  мистера Самюэля Ли. – Она схватила документ с 98%-ным совпадением и потрясла им перед носом Гари. – Это тому доказательство!
Гари слегка расширил глаза, затем моргнул, кивнул и сказал. – Объясни.
- Хорошо. Вспомни, Джо намекал на то, что он тоже может быть не родным сыном Эда Фокса, когда мы выясняли, кто отец ребёнка Луизы за обедом…вчера?
Гари немного подумал и утвердительно кивнул.
- Ну, вот Джо и решил  это доказать, заказав анализ ДНК свой и мистера Эда. Возможно, что он уже был сделан ранее и хранится в документах мистера Торна, и которым шантажировала его Ирен. Но Джо решил  сделать его сам.
Гари вновь кивнул. – И правильно сделал. Я тоже  хочу сделать такой анализ.
- Я уверена, что он уже сделан и находится у Ирен, но об этом потом. Итак, Джо получил  этот анализ, и он отрицательный, и он пока этого не знает. Но появляется доктор Ли и заменяет этот документ на свой анализ. Свой, Гари! Ты меня понимаешь?
- Ты хочешь сказать, что Самюэль свой материал послал на анализ и материал Джо?  - Гари почесал затылок. – Анализ оказался положительным, и …он подменил  Джо его отрицательный анализ?
- Верно, умница ты моя. – Восхитилась Эля. – И какой ты сделал вывод?
- Зачем он это сделал? Зачем Самюэлю делать Джо родным сыном Эда?
Гари и Эля застыли статуями, глядя в глаза друг другу.
Через несколько секунд Гари взял листы бумаги из  рук Эли, бросил  их на стол и тут же заключил её в объятия.
- Мои мозги отказываются работать. Им нужен допинг в виде поцелуя. – Произнёс он и хотел припасть  к губам Эли, но  она отстранилась.
- Ты же нацеловался с Ирен? – Сдвинув брови, сказала она. – А я думаю, что ты получил большую дозу поцелуев от этой лягушки. Тебе должно надолго хватить…
- Ты издеваешься? Да я не знал, как он неё отделаться. Ты же сама велела мне играть ссору между нами?
- Но ты так искренне играл, что  я поверила… Хотя, нет, ты халтурил, потому что нас раскусила Мойра. Ты чуть не выдал нас врагу!
- Вот я и старался с Ирен, что бы она ни заметила. Мне было так трудно флиртовать с ней, но и держать её вдалеке от себя. Я даже выдумал  злую рыбу в озере, что бы она туда ко мне не нырнула. Но… Ирен подскользнулась на своих высоких каблуках и сама упала в озеро. Пришлось её даже спасать…
- И с каким наслаждением ты это делал…  - Закатив глаза к небу, сказала Эля. – Я сама видела, как ты улыбался, когда нёс эту лягушку на руках. Кстати, почему она сказала, что теперь на твоей стороне? Чем ты её прельстил?
Гари слегка нахмурился. – Извини меня, милая, но  мне пришлось её поцеловать… - он заметил, как расширились глаза Эли, и тут же добавил, – … в воде, что бы сразу смыть этот поцелуй со своих губ. Зато он сработал,  Ирен сказала, что  у неё есть один документ, который будет мне очень полезен. Она обещала мне его отдать.
- И где она его хранит, если все документы конфисковал из  её квартиры Эрик Гофф? – Возмутилась Эля и тут же застыла. – А что, если этот парень …не хочет нам отдать этот документ? Он его нашёл, понял его  важность и  … теперь сам будет тебя шантажировать?  Мы доверились Самюэлю и впустили Эрика в свой круг, даже сделали его юристом семьи. И что  мы теперь видим? Сам Самюэли Ли играет в шпиона, подменяет документы в письмах. Почему бы этого не делать и Эрику Гоффу, ведь  доктор-детектив его  наставник?
- Хочешь, я сверну ему голову? – Вздохнул Гари и сильнее прижал Элю к себе. – Сначала Самюэлю, а затем и Эрику?
- Ты действительно плохо соображаешь. Ведь Эрик должен сделать экспертизу платка, который вы нашли в подземелье.
- Ах, да. - Кивнул Гари. – Тогда придётся немного подождать и ..
- Поцеловать  меня, а то моя голова тоже начала сдавать. – Улыбнулась Эля.
Через мгновение они целовались, позабыв обо всём на свете…
- Я уже не могу обходиться без твоих  поцелуев. – Шептал Гари в моменты отдыха. – Почему ты такая сладкая, Эля? Ты даже не понимаешь, что  делаешь со мной…
Руки Гари скользнули под блузу Эли и стали медленно ласкать её голую спину. Она остановила дыхание и вцепилась пальцами ему в плечи.
- Ты, что  творишь? – Шептала Эля в то время, как Гари покрывал  поцелуями её шею. – У нас ещё впереди ужин с разоблачением…врача….Самюэля.
- Предлагаю… это …отложить…на потом… - Гари вновь вернулся к губам Эли, и они замолчали на несколько минут…
- Почему? – Прошептала Эля, сделав вдох. – Ты не отдашь им письма?
- Я что-нибудь придумаю, если… не пошлю …к   чертям… весь … этот …ужин.
- Нельзя! – Эля резко остановилась и отодвинула Гари  от себя. – По многим причинам, один из  которых продолжение нашей ссоры. И что  будет, если мы придём в гостиную такими счастливыми? Мы испортим всё, чего добились…
Эля замолчала, глядя в сияющие глаза Гари.
- Значит, ты со мною счастлива? – Он так посмотрел на Элю, что она чуть не задохнулась. Да ещё и одна его рука соскользнула со  спины и легла на её плоский животик.
- Решено… ужин отменяется… мы …
Тихий стук в дверь остановил его  действия и голос.
- Кто это? – спросила Эля, освобождаясь из рук Гари. – Доктор Ли вернулся? А мы письма вскрыли… Что будем делать?
- Я всё решу. – Сказал Гари и направился к двери.
В дверях  стоял  Эрик Гофф. - Я подумал, что  могу найти вас здесь. Сэм мне сказал, где находится кабинет и …вот  я здесь. – Сказал парень и вошёл.
- Ну, прямо в самый раз  пришёл. – Буркнул  Гари, пропуская его в комнату. –Кстати, Эрик, какие ещё документы  вы нашли у Ирен? 
Эрик застыл на месте, а потом ответил. – Есть один документ, который я проверяю. Он написан на арабском языке, и у него  нет перевода.  Сейчас я ищу двух переводчиков.
Теперь и Гари на мгновение замер. – На арабском языке? – спросил он. – Как выглядит этот  документ, и почему вы ищете двух  переводчиков?
-  По форме этот документ напоминает или письмо, или завещание. В конце есть две подписи. Одна подпись на арабском языке, а другая -  мистера Торна. Больше к документу нет никаких пояснений. А два переводчика нужны для того, что бы подтвердить правильность перевода.
- Понятно. Значит, пояснения мог дать только мистер Торн, а его больше нет…- Задумчиво произнёс Гари и вдруг глаза его  загорелись пониманием. – Но пояснения может дать ещё и  Ирен?
- Если захочет. – Съязвила Эля.
- Я заставлю. Арабский язык в нашей семье  знала только моя мать. Я уверен, что это послание для меня – её сына. – Гари взял со стола письмо семьи Смитов и дал прочитать его  Эрику.
Гофф прочитал  письмо. – Сожалею, мисс Эля и мистер  Фокс, что вы получили отказ от семьи Смит. Мисс Мойра знает об этом?
- Нет. И не узнает, пока мы не будем знать  причину отказа. – Сказала Эля. – Эрик, ваше новое задание узнать причину отказа. Вы сможете это  сделать?
Эрик немного подумал. – Я постараюсь узнать причину отказа, но эта семья очень замкнутая и консервативная. Я подумаю, как это  можно  сделать.
- Надо подключить к этому Джо. Он хорошо знаком с Эдамом. – Подсказал Гари.
Эрик утвердительно кивнул. – Ещё будут задания, мистер Фокс?
Гари протянул ему следующие два конверта. – Посмотрите эти анализы и ответьте нам на вопрос, почему ваш наставник мистер Самюэль Ли тайно решил  подменить эти документы?  Он  поменял  их  конвертами. 
Эрик не мог  в это  поверить. Он с таким недоумением смотрел на Гари и Элю, что ей пришлось  подтвердить слова Гари. – Это точно, Эрик. Мы сами это  видели, скрываясь за этой дверью только что. – Эля указала на дверь в тайную комнату.
Несколько минут юрист изучал документы, а Эля наблюдала за настроением Гари. Он  нервничал и не находил  себе места, передвигаясь  по кабинету, рассматривая всё на своём пути. Она также заметила, что Эрик теряется в догадках, поэтому решила ему помочь. - Мы считаем, что это анализ Джо, мистера Эда и Самюэля Ли.
- Вы хотите сказать, что мистер Ли отец Джо Фокса? – Удивился Эрик. – И он не хочет, что бы Джо это знал?
Эля слегка кивнула, а Гари сказал. –  Я не могу понять одного, если Джо знает, что он не родной сын нашему отцу, то зачем он вновь делает анализ ДНК? И что он будет делать, если получит анализ положительный , вложенный мистером Ли?
Эри немного подумал, и пожал плечами. – Понятия не имею. Возможно, что он что-то задумал. Я узнал, что  тайный наследник, который будет претендовать на ваше наследство, имеет ирландский адрес.
- Ирландский адрес? – Удивился Гари. – Но мать Джо ирландка, хотя в данный момент живёт в Англии. Ничего не понимаю…
- А что тут понимать? – Вдруг  усмехнулась Эля. – Она посмотрела на Гари. – Если можно, то я выскажу своё предположение?
- Давай, удивляй. – Вздохнул Гари.
- Мистер Гофф, положительный анализ Джо представленный в суде, будет являться доказательство его прямого  родства с мистером Эдом Фоксом, ведь прямых имён в анализе нет?
Эрик немного подумал  и утвердительно кивнул. – Обычно, этим документам верят безоговорочно и не проверяют, если, конечно, не будут особые указания.
Эля приподняла один пальчик вверх и хитро усмехнулась. – Возможно, что на это  и рассчитывают Джо  и его мама. Если все дети мистера Эда не родные ему и на это есть все анализы ДНК, то  Джо со своим положительным анализом,.. что…?
- Является единственным прямым наследником и может забрать у тебя наследство. – Ответил на её вопрос Гари. – Это точно, Эрик?
Гофф немного подумал и кивнул. – Да, это возможно в нашем суде, которое, наверняка будет на стороне родного сына мистера Эда, чем на стороне …иностранки.
Гари удивился. – Но это же подлог и заговор против меня?  Что бы быть уверенным в своей победе, Джо должен точно знать, что  я…тоже не родной сын  нашего отца. А это значит, что  я должен сделать  свой анализ ДНК и доказать  в суде подлог… - Гари на мгновение застыл, нахмурился и досказал. – Но тогда я потеряю брата. Как после всего этого  я смогу смотреть на него?
- Может, не стоит делать такие выводы, Гари. – Эля подошла к нему и обняла, не смотря на удивление Эрика Гоффа. – Вспомни, как ты был  уверен, что  Джо утопил мистера Торна? Но оказалось, что это не он сделал. Может и здесь есть другое объяснение.
- Объяснение может быть лишь одно. – Сказал Эрик. –   Джо  кто-то руководит или вводит  его  в заблуждение. И это  может быть, - парень тяжело  вздохнул и договорил, -  Самюэль Ли, Ирен или … матушка Джо  - миссис Эва.
- Придётся нам это выяснять. – Сказал Гари.

Сцена 3.

Весь ужин Эля старалась вести себя обиженной на весь мир. Это было трудно сделать, тем более, что  Мойра не спускала с неё оценивающего  взгляда. Да ещё и перед  выходом в гостиную из кабинета мистера Эда, Гари её страстно поцеловал. Вкус этого  поцелуя не давал ей покоя какое-то время, и Эля сидела во главе стола в кресле, словно на стайке ежей.
- Что тебя так беспокоит, Эля? – Мойра всё же не сдержала своего  вопроса, и смотрела на неё с явной усмешкой. – Ты вся какая-то дёрганая. – Добавила она и посмотрела на Гари. – Брат, это ты  продолжаешь нервировать Элю?
Гари слегка скосил на сестру взгляд и отрицательно мотнул головой.
- Мы занимались делами, Мойра, с мистером Гоффом. Можешь его  спросить.
Эля чуть не прыснула со смеху, глядя, как встрепенулся Эрик. Но надо отдать ему должное, парень быстро  «взял  себя в руки» и спокойно ответил. – Это верно, мисс Мойра. Надо было  подписать  ряд  документов и постараться не быть виноватым в ссоре между мистером Гари и мисс Элей.
- Мисс Элей? – Удивилась Хельга. – Мистер Гофф, вы уже в таких близких отношениях  с нашей наследницей? Не мудрено, что  Гари такой злой. Он  же ревнует её к…каждому джентльмену. А вы красивым молодой человек. Я была удивлена, что Гари согласился на то, что бы вы стали нашим семейным юристом.
Эрик улыбнулся Хельге так, что  та смутилась, и ответил. – Мисс, благодарю за оценку моей внешности, но она не главная в нашей работе с мистером Гари. Главное здесь профессионализм и взаимопонимание, которое я приобрел, благодаря моему наставнику мистеру Самюэлю Ли.
Гари утвердительно кивнул и посмотрел на Мойру. – Слушай его, сестра, и учись правильно себя вести за столом среди приличных людей и правильно задавать  вопросы. Ты же собираешься войти в одну из самых великий семейств нашей страны. Кстати, Джо, ты же довольно близко знаком с Эдамом Смитом? Какое у него  мнение о нашей Мойре?
- Он от неё в восторге. – Усмехнулся Джо. – И готов даже закрыть глаза на некоторые её недостатки.
- О! – Удивилась Хельга. – У нашей красотки есть недостатки? Какие?
Мойра слегка покраснела и опустила глаза, но Хельга щадить её не стала.
- Я сама скажу, если ты молчишь. К примеру, наша Мойра швыряется книгами с большим наслаждением, если не может найти нужную книгу. Ещё она боится ящериц, пчёл и … метает ножами. Когда она этому научилась, понять не могу?
Все с удивлением посмотрели на девушку, которая продолжала сидеть смущённой.
- Да, это мне уже известно от Эдама. – Сказал Джо. – Оказывается, у них в университете есть клуб метателей ножей. Мойра была членом этого  клуба, конечно, втайне от всей семьи.  Более того, она даже  принимала участие в каких-то соревнованиях. Эдам и его друзья устроили спор-соревнование по метанию ножей. Мойра удивила его тем, что приняла в нём участие.  Но представьте себе,  господа, она победила, хотя соревновалась  только с парнями!
Эля «поймала на себе» удивлённо-вопросительный взгляд Гари, и слегка приподняла бровь. Об этой способности Мойры она даже и не подозревала.
А Джо  продолжал говорить.- Я, конечно, поговорил с ней на эту тему, и сестра пообещала быть  более благоразумной.
- И как, она сдержала своё слово? – Задумчиво спросил  Гари.
- Надо будет Эдама спросить. Я давно  с ним не общался.
- Сделай это после ужина, Джо, хотя… - Гари на мгновение замолчал и договорил. – Возможно, что семья Смит сама завтра прибудет на похороны отца? Посмотрим… Если они приедут, то можно считать, что наша Мойра стала невестой Эдаму.
- А если нет? – Вдруг  спросила Марселина.
- А это уже вопрос отношения… – Гари нахмурился, –… или к нашему имени Фокс, или к нашей невесте Мойре. Сначала надо это выяснить, а потом будем принимать решение.
Все утвердительно кивнули и ужин продолжился.
И вдруг Эле пришла в голову мысль, которую она тут же озвучила. – Джо, ты говорил, что твоя мама сейчас находится в Англии? Завтра похороны вашего отца, она будет присутствовать?
 Парень утвердительно кивнул, но взгляд  его  стал настороженным. – Я думаю, что мама приедет, хотя… у неё сломана нога и …
Джо замолчал, а Эля продолжила. – Тогда, почему бы тебе не съездить за мамой? Отправляйся сразу после ужина, если, конечно, хочешь.
Эля поймала удивлённый взгляд  Джо, а затем посмотрела на Гари, который тоже был удивлён, и она решила «добить их окончательно», обратившись к Эрику. – Мистер Гофф, вы же возвращаетесь после ужина в город? Вот  и помогите Джо встретиться с мамой и организуйте её приезд в замок завтра к мероприятию.
Эрик на мгновение заморозил  взгляд, но затем утвердительно кивнул, улыбнулся и  ответил. – Конечно, мисс, я помогу мистеру Джо.
 - И ещё, Джо, я надеюсь, что  твоя мама погостит в замке какое-то  время?
Джо продолжал гипнотизировать Элю взглядом, и ей показалось, что он не ожидал такого приглашения. Наконец, он кивнул  и сказал. – Я рад, что ты пригласила мою маму, Эля. Она не была в замке с момента своего  ухода, и…
Джо так резко замолчал, что это удивило  Элю, но разъяснение тут же лада Юна.
- И это спасло ей жизнь. Если бы Эва появилась перед  Эдом после того, что  сделала, то нога была бы у неё сломана ещё тогда…
- Это так и не было доказано, Юна! – Воскликнул Джо, зло глядя на женщину. – Ты опять наговариваешь на маму!
Юна нервно рассмеялась, но   её поддержала Марселина.
- Джо, ты очень милый мальчик, но твоя мама была настоящей злючкой.
Эля удивилась и быстро  посмотрела на доктора-детектива.  Взгляд Самюэля Ли, устремлённый на Юну и Марселину, был  уничтожающим.
-«Как это  понимать? - Заработали мысли Эли. – Час назад Сэм мне  рассказывал, что  Эд Фокс называл свою жену Эву «покорной овцой», а эти женщины – злючкой? Кто говорит неправду»?
Меж тем Марселина продолжала говорить. – О твоей маме, Джо, ходили легенды после её ухода, а следы её разборок с Эдом до сих  пор существуют на стенах этого замка и …подземелья.
- Хватит собирать  слухи, Марселина, тем более тебе. – Возмутился Джо. – Маму всегда доводил до такого состояния отец.
- А я слышала, что Эва даже пыталась покончить жизнь самоубийством. – Сказала Хельга и посмотрела на Самюэля. – А наш доктор её спас. Так, что это не слухи, Джо. Ты же можешь спросить  у него.
Все одновременно повернули головы к доктору-детективу, а он свою голову опустил вниз.
- Это правда, Самюэль? – Спросил Джо. – Почему я об этом не знаю?
Мужчина утвердительно кивнул и сказал. – Удивительно, кто сказал это Хельге?
- Ясно кто. – Фыркнул Джо и посмотрел на домоправителя Сэма, который стоял невдалеке от стола и был белым, словно снег. – Её отец Сэм. Но почему мне об этом никто не рассказал?
- Все тебя жалели. Ты был  милым мальчиком и тебя даже любили. – Марселина улыбнулась Джо, но это настроение его не улучшило. – Ты лучше спроси у своей матушки, почему она сбежала из  замка от Эда. Только не верь её словам о том, что она была «белой и пушистой».  Это была её маска, на которую попалось множество мужчин… - Марселина посмотрела сначала на Самюэля Ли, затем на Сэма и вздохнула. – Да, Джо, все они  будут защищать  твою  маму. С ними она была такой, но когда она была наедине с Эдом, то становилась мегерой.
Лицо Джо изменилось. Оно стало каменным. Он неотрывно  смотрел  на женщину, но Марселину заменила Юна.
- Джо, ты знаешь, почему  Эд никогда не раздевался перед вами? Ни ты  и ни Гари, я уверена, что ни разу не видели тело своего отца.
Эля посмотрела на Гари. Тот слушал, нахмурив брови, и на вопрос Юны, утвердительно кивнул.
- И что  из того? – Спросил Джо.
- А то, что  на теле твоего отца есть три больших шрама. – Сказала Юна и посмотрела на Марселину. – Только мы – его жены, это  видели.
Марселина кивнула. – Ещё, конечно, прислуга, которая не задерживалась в замке после очередной агрессии твоей мамы. Возможно, ещё и мистер Ли. Но он был так влюблён в твою маму, что  ничего не замечал. – Она заметила возмущённый взгляд доктора и договорила. – Да, Самюэль, ты был влюблён в Эву и об этом знал Эд.  Он  сам мне рассказывал о вас… длинными  ночами, и показывал свои шрамы, которые  получил от её жестокости. В моменты своей агрессивности, она могла швырнуть в него тем, что было  под рукой. 
- Я тоже это знала. – Сказала  Юна. – Эд, возможно, рассказывал о ней ещё и Марии. – Она указала рукой на картину, висевшую на стене у двери в кабинет Эда Фокса. – Вот эта картина была изуродована её действиями, а затем отреставрирована. Если не веришь, то переверни её и увидишь всё сам.
Джо быстро  встал с кресла и подошёл к картине, на которой была изображена охота на дикого зверя. Гари, Эрик и Эля, а также Мойра и Хельга тоже встали и подошли к картине.
Братья сняли её со стены и перевернули. На тыльной стороне картины на полотнище были видны следы разрыва, тщательно соединённые. С лицевой стороны картины, их не было  заметно.
- Она, что  ножами в него метала, как Мойра? – Вдруг спросила Хельга и в гостиной наступила зловещая тишина.
- Хельга, лучше придержи свой язык за зубами. – Сказал Гари, и обратился к Мойре. – Извини её, сестра. Ты же знаешь, что она сначала говорит, а затем думает.
Мойра вернулась к столу, села на своё место и «замкнулась в себе». Хельга тоже вернулась к столу, тихо сказала «извини, сестрёнка», и тоже села за стол.
Эля, Гари, Эрик и Джо вернулись к столу, когда картина вновь возвращена была на стену.
- И всё же я не могу понять, почему мне никто этого раньше не рассказывал? – произнёс Джо, «падая» на своё место за столом.
- А кто  мог  тебе это рассказать? – Усмехнулась Юна. – Слуг увольняли, нам - жёнам было  запрещено говорить Эдом. Самюэль и Сэм были обмануты Эвой. Тебе мог рассказать только мистер Торн, но он, как мы теперь знаем, хотел всё держать в тайне, что бы иметь  власть над своим хозяином. – Женщина посмотрела на Ирен. – Ах, да… Ирен, конечно же, тоже всё знала, как тайная дочь  своего отца Торна. Но и она, как видно, тоже хотела держать  тебя, Джо  в своих руках, и ничего тебе не рассказывала. Я права, милая?
Ирен спокойно посмотрела на Юну и улыбнулась  краешком губ.
- И что произошло, - вдруг произнесла она, - когда Джо всё узнал о своей матери? Ему стало  лучше? Нет. Вы только развеяли образ  прекрасной матери в его глазах и больше ничего. Возможно, что  теперь миссис Эва стала другой, а может, только с мистером Фоксом она и была мегерой? Вернее, возможно, что он сам её приводил к такому состоянию… Никто этого знать не может. Прошло тридцать лет. Оставьте всё в покое.
- То есть не будите лихо, пока оно тихо. – Усмехнулся Гари. – Но это лихо собирается приехать к нам в замок, по приглашению. – Он  вопросительно посмотрел на Элю и все за столом сделали тоже самое.
- И я своего  приглашения не отменяю. – Сказала Эля. – Хотя, всё зависит от Джо. Ему решать:  привозить Эву в замок, или нет. 

Сцена 4.

Ужин закончился. Посуда со стола была убрана и, когда все официанты вышли из гостиной, Эля сказала.  – Я хочу чай пить здесь и сейчас. Я думаю, что мы ещё ни о всё поговорили. Джо, тебя мы не задерживаем и вы вместе с Эриком Гоффом можете отправляться в город.
Джо мотнул головой. – Нет. Я тоже хочу послушать, какие тайны мы ещё не раскрыли. Оказывается наша семья – сплошной лабиринт. За каждым поворотом раскрывается  чья-то тайна жизни. Мне уже интересно, чья тайна будет раскрыта за этим поворотом. – Джо посмотрел на Гари и добавил. – Брат, ты один  остался в нашей семье, кого мы вообще ещё даже не трогали.   Кстати, что вы делали с Эриком Гоффом в нашем подземелье? Мне сказал Сэм, что  вы туда ушли.
- Удивительно, Джо, что  при таком осведомлении в нашем замке, ты столько лет ничего не знал о своей матери. – Вздохнул Гари. – Да, мы ходили в подземелье, и нашли там окровавленным платок.
Мойра и Хельга ахнули. Юна и Марселина застыли статуями. А Ирен усмехнулась.
- Ого, - сказала она, - мне уже начинается нравиться быть  заложницей в этом замке. Столько интересных  историй узнаёшь. Могу предположить, что это платок принадлежит… - Она осмотрела всех  женщин за столом, и остановила взгляд на Марселине.
- Даже не мечтай! – Тут же ответила женщина на молчаливый вопрос Ирен. – Это не мой платок. Могу поспорить на что угодно.
- И не мой. – Добавила Юна. – Я вообще не люблю платки. Я – леди.
Ирен усмехнулась  и посмотрела на Оун, которая стояла «невидимой мышкой» у старинного  серванта. Затем она слегка мотнула головой и произнесла. – Нет. Тогда остаётся только… какая-то тайная женщина мистера Эда Фокса.
Теперь усмехнулся Гари. – Да, Ирен, тебе без отца мистера Торна будет трудно шантажировать нашу семью. У тебя нет… - он слегка потёр указательный и большой пальцы правой руки и договорил, - … чуйки или  хотя бы женского чутья. Я уверен, что  мистер Торн сразу бы сказал, чей платок мы с Эриком нашли. Это  платок …Марии Фокс.
- Да, что  ты? – Удивился Джо. – Значит, она всё же сама сбежала из  замка?
- Тогда, почему на платке кровь, Джо? Нет. Не будем торопиться с выводами. Сначала сделаем анализ платка и костей собаки.
- Что?! - Вновь воскликнул Джо. – Собаки? Ты нашёл нашу Розу?
- Мы нашли её скелет. К сожалению, голова собаки была отделена от её туловища. 
Джо был так удивлён и напуган, что Эля уже пожалела о том, что  Гари заговорил об этом.
- Как отделена? Кто же это сделал? Зачем?
- Ясно, что  не Мария. Я даже могу предположить, что  наш  спаниель …защищал её, и погиб  в этой схватке. Ты же помнишь, как он был предан матушке Марии.
В гостиной вновь наступила тишина. Мойра и Хельга переглядывались. Ирен с явным недоумением смотрела то на Джо, то на Гари.  Эрик внимательно изучал лица всех за столом. И только Марселина и Юна, смотрели … на стол.
- Прошло столько лет, Гари и вряд ли, что-то  можно доказать, остаётся только предполагать. – Вдруг  произнёс мистер Ли, привлекая всеобщее внимание. – Но зачем же так пугать Джо?  Ему итак уже досталось за  этот ужин.
- А я хочу знать, что  произошло с моей собакой, и почему она так  погибла! – Воскликнул Джо. - Я до сих  пор  помню, как мы с Гари страдали, когда пропала Роза. Гари, не останавливайся и найди ответы на все вопросы. Если что, обращаясь ко мне, помогу, чем  могу.
Гари слабо  улыбнулся и кивнул. – Сейчас мы усиленно  ищем следы Марии, и уверены, что она не погибла. Она живая и, как стало нам известно с Элей, её исчезновение никак документально не оформлено, брат. А это даёт ей право, при определённых условиях, … претендовать на наследство отца.
- А также …её детям. – Добавила Эля. – Она же могла быть беременной.
Это известие повергло в шок Юну и Марселину. Они с минуту смотрели в упор друг на друга, и Эля это заметила.
- Предлагаю всем успокоиться. – Сказала Эля. – Мистер Ли прав, всё это  пока лишь одни предположения, которые трудно доказать. Ни одного следа Марии Фокс за тридцать  лет не было обнаружено. А этим занимался мистер Ли. Давайте лучше спросим мисс Томсон, что ей известно по этому поводу, вернее, что  и было  известно её отцу?   Ирен, расскажи нам, что знал мистер Торн об исчезновении Марии Фокс? Я надеюсь, ты помнишь, что всё тайны будут раскрыты и, как сказать, забыты в этой семье и в этом замке?
Ирен окинула всех взглядом загнанного в угол мышонка, кивнула и сказала. – Мария жива – это точно. Но она живёт  за границей, и возвращаться с Англию не собирается. В документах отца есть  письмо от одного поверенного из Франции. Он встретился с ней и даже привёз  письмо мистеру Эду Фоксу от неё.
- Письмо? – Спросил Гари и посмотрел на Эрика. Тот слегка мотнул головой. – Где оно это письмо, Ирен?
- Мистер Эд его  сжёг, лишь прочитал. Прямо  при отце сжёг. Единственно, что нам известно, что  Мария Фокс жива и …счастлива.
- Счастлива? – Удивился Джо. – Гари, я в это не верю. Женщина бросила своего  ребёнка здесь в замке, оставила нас с Гари, а она нас очень любила, и теперь живёт одна за границей и …счастлива? Что за бред?
- Я согласна с Джо! – Воскликнула Мойра. – Возможно, тридцать лет назад Мария и не была счастлива, но теперь  она счастлива, потому что  хочет забрать  у нас наследство.  Не уже ли мы это  позволим? Эля? Мистер Гофф?
- Мойра, успокойся, мы делаем всё, что  можем. Мистер Гофф занимается этим делом и нам уже известно, что следы «тайного наследника», который собирается оспаривать наследство вашего отца, идут из Голландии.
- Что?! – Одновременно произнесли Джо, Марселина и Юна.
- Джо, твоя мать Эва – ирландка. – Сказала Юна.
- И что из того? - Удивился Джо. - Мария может переехать из Франции в Голландию.
- Всё равно, надо будет расспросить  Эву с пристрастием, Гари. – Сказала Юна и Марселина её поддержала. – Да, эта женщина способна на многое. Помяните моё слово.
- В таком случае, я предлагаю всей семье объединиться, включая мисс Томсон и мистера Самюэля Ли. – Эля подождала пока Ирен,  и врач-детектив утвердительно кивнут, и продолжила говорить. – Каждый из  вас, господа, если хотят продолжить  работу в нашей семье, должны понять, что  все тайны этой семьи будут открыты и похоронены в ней же. Этот принцип мистера Эда Фокса  будет поддержан. А теперь пусть тот, кто с этим не согласен встанет и выйдет из гостиной. Пусть он покинет этот замок и молчит, иначе … - Эля посмотрела на Гари. – Мистер Фокс, продолжите  мои слова.
Гари утвердительно кивнул. -  Иначе, против него  будет выдвинуто обвинение в клевете и унижении фамилии Фокс.  Итак, кто  встанет и уйдёт7
Минуту все молча переглядывались. Гипнотизируя друг друга взглядами.
- Прекрасно. – Сказала Эля с улыбкой на лице. – У меня никогда раньше не было такой сплочённой и …любящей семьи, тем более, что  я не оставлю в беде ни одного члена нашей семьи, родной он мне по крови, или нет, включая и… - Эля вздохнула, - … миссис Юну и Марселину, а также твою матушку, Джо, миссис Эву.
Эля не ожидала такой реакции на свои слова. Марселина и Юна вдруг улыбнулись ей впервые и даже посмотрели друг на друга с улыбкой. Джо тоже смотрел на Элю довольно дружелюбно. Ирен смотрела с опаской, зато все остальные, включая Гари, с лёгким недоумением. И только Иван Иванович широко улыбался, давая всем понять, что гордится своей «дочкой».
- Ну, если мы все стали друзьями, то я расскажу вам один анекдот или притчу, понимайте, как хотите. Она покажет вам оценку настоящей дружбы.   
Эля всем улыбнулась и заговорила.
- Итак, где-то на земле умер один мужчина. Вместе с ним умерла и его  собака. Очутился он на Небесах, видит, рядом с ним его собака. Взял он собаку за поводок и пошли они вместе по тропинке  среди  пушистых облаков. Через некоторое время подходят к золотым воротам. Их встречает  стражник.
- Что это за ворота? – Спрашивает мужчина.
- Это ворота Рая. – Отвечает стражник. – Оставляй свою  собаку и входи.
- Но я хочу войти вместе со своей собакой. Я её не оставлю.
- Нет. – Качает головой стражник. – С собакой нельзя. Входи один, а собаку брось у ворот.
Подумал мужчина, мотнул головой и сказал. – Нет. Не войду я в этот рай без своей собаки. Она – мой друг.
- Тогда иди отсюда! Блуждай по облакам.  – Проворчал стражник и закрыл ворота перед его носом.
 Мужчина вздохнул, потрепал собаку за ухом и пошли они дальше.  Вскоре подошли к другим воротам среди облаков. А ворота заперты.  Из облаков к ним выходит Апостол Пётр с ключом в руках.
- Сейчас я тебе открою ворота Рая. – Сказал он и вставил ключ в замок.
Удивился мужичок и говорит. – Но я же с собакой и я её не оставлю одну?  И разве это Рай, что же было там? – Он  указал рукой вдоль тропинки, по которой пришёл. 
- Там был Ад. А до Рая доходят те, кто  друзей своих не бросает. – Ответил Апостол Пётр и открыл перед мужиком с собакой ворота Рая.
Почти  минуту в гостиной стояла тишина. Все за столом переглядывались с каким-то состраданием в глазах. Эля заметила, что  и Сэм с Оун, а они стояли вдалеке у стены комнаты, тоже посмотрели друг на друга и улыбнулись.
Ещё через минуту заговорил Джо. – Ты поражаешь меня, Эля, каждый раз. И почему я в тебя не влюблён? Но всё равно, выходи за меня замуж!
Эля слегка закатила глаза к небу, заметив, как  нахмурился Гари.
- Ладно. Я пошутил. - Сказал Джо. – Ты любишь другого. У тебя в России есть жених. Мы уже всё знаем о нём. Он высокий русский богатырь. Нам всё уже Хельга рассказала.
Эля была так удивлена, что  и сказать ничего не могла, лишь  вопросительно посмотрела на Хельгу. Девушка слегка покраснела и произнесла. – Мне Ирен сказала это по секрету.
Теперь всё внимание и всех привлекла мисс Томсон. Гари же сидел, словно  каменный. И только  его глаза жили своей жизнью. Он гипнотизировали сначала Джо. Затем  Элю, и остановились на Ирен.
А девушка впервые за весь ужин смутилась и даже слегка покраснела.
- Обещаю вам, мисс Эля, что  больше никаких фантазий с моей стороны вы не услышите. Я просто  пошутила. Хельга же …всему верит. 


Рецензии