Эпизод 18

     "С днём рождения, Пол! Здоровья тебе и твоим близким, тепла, любви и понимания! Театрально-музыкально-научных успехов! И зимой голым не ходи!" - в сотый раз Пол перечитывал это старое пожелание Клариссы с Днем рождения. "...голым не ходи" - на этих словах у Пола начинало щемить сердце, потому что всплывала в памяти сцена, когда он впервые услышал от Клариссы эти слова. Было это примерно года 3-4 назад, шёл ноябрь-декабрь, выпал первый снег и похолодало. Закончились занятия, как обычно, почти в 10 вечера.  Кларисса, одевшись, ждала Пола, когда он соберёт свои вещи, польёт цветы и оденется и о чем-то щебетала с Полом. Пол задавал шутливые вопросы и они, посмеиваясь, болтали по ходу сборов Пола, пока наконец Пол не сообщил, что готов к выходу. Кларисса подняла на него глаза и, увидев, что он одет только в свитер и безрукавку, довольно эмоционально сказала: "Ты же совсем голый!". Пол тепло улыбнулся, ему была приятна забота Клариссы, и начал оправдываться, что в этом одеянии совсем не холодно, тем более он на машине, а до машины пока добежит - не замерзнет. Потом Пол, как обычно, отвез ее домой. Кларисса, выходя из машины, заботливо сказала: "Голым не ходи!", а Пол пошутил в ответ: "И ты, давай, хозяйство свое не отморозь!". И они оба рассмеялись.
     "Почему я этого не ценил?" - мучительно думал Пол - "Как так получилось, что я снова наговорил ей грубостей?"... "Не простит"... "Что делать?" - тикало у Пола голове. Пол решил посмотреть страницу в инстаграме Клариссы, от которой отписался сразу после ссоры и с тех пор не посещал ее. Сначала был зол, потом было обидно, потом больно. И вот сейчас Пол затосковал настолько сильно, что его потянуло на ее страницу. Ничтоже сумняшеся, Пол зашёл в сторис. В сторис было видео из какого-то фильма и комментарий Клариссы:"Иногда ответа на сторис недостаточно, чтобы помириться, иногда без слова "Прости" это невозможно". Пола как кипятком ошпарило от этих слов. "Нет, она не могла меня поджидать... Откуда она могла знать, что я именно сегодня решу посмотреть ее страницу?" - Пол отгонял мысли, что это адресовалось ему. "А что если все-таки да? Просто совпало? Мы просто почувствовали друг друга, как это раньше случалось..."  - прыгали мысли в голове Пола.
     Пол решил посмотреть, что еще появилось на странице Клариссы после их ссоры. Рука как-то сама потянулась к вкладке IGTV. Так! 3 записи новых! Вроде, это она песни в своем исполнении выложила: "Эхо любви", "Странник мой", "В последний раз". "Эхо" Пол знал, две других песни - нет. Пол начал слушать их в хронологической последовательности, как они возникали в аккаунте Клариссы после их ссоры. 1. "В последний раз". "...нет, я не жду тебя, но знай, что я любила в последний раз..." - понятно, сразу после ссоры обида еще сильна 2. "Странник мой". "...странник мой, мой малыш, в этот час ты не спишь, знаю я ты помнишь обо мне..." - на этом месте у Пола снова защемило сердце. Что-то подсказывало, что эти все песни для него выложены... И "Эхо" еще...
   "Ох..." - тяжело вздохнул Пол и, положив телефон рядом с подушкой, выключил свет, так как пора было спать, на часах было уже полшестого утра...


Рецензии