Я жду письмо

            Ins Auseinandersein,нем.Во вне себя бытие.


            Строчки приходят не в одиночку,а друг за другом,
            Инициируя неделю радости,тепла и письма счастья от тебя.
            И так бы без конца катилось время без цели,но и без потерь,
            Но ты не гений,уж поверь, я знаю точно,
            Быть может ты работник почты или художник окон РОСТА
            И спрос с тебя не прост и не досуг тебе со мной язык точить.
            Так будем говорить иль только руки подадим и разбежимся
            Ты в магазин, а я на почту, не знаю точно,
            Но может мне пришло письмо, я жду его давным-давно,
            Однако, телефон заело, такое дело - ждите ответа...
            Пока до рассвета, нет света,а как дадут -
            Письмо вам сразу принесут

            Пока стою на перекрёстке перехлестнувшихся страстей,
            Мечтать о светлом далекЕ или забиться в уголке
            Ничтожной серой мышью,иль ласточкой взлететь под крышу
            И свить гнездо из пережёванных идей,позвать друзей.
            Поднять бокалы,вино рекой...,но мне нельзя,
            Я жду письма...

            Эпилог: "Чтобы выжить,нужно рассказать историю"Умберто Эко.

      
   
            
            
      
 
            

       


Рецензии