Греет. Очень греет...

   Иногда бывает тяжело подстраиваться под этот мир. Иногда совсем невозможно. Странный... очень странный, порой кажется совсем промозглый, колкий, ядовитый мир-шапито. И вот пишешь старинному приятелю: "позвони, если можешь говорить". Звонит. "Машуль, а можно я тебя немножко поругаю? Ты ведь знаешь, что Тебе можно звонить в любое время дня и ночи... что ещё за ЕСЛИ МОЖЕШЬ?" Да у меня просто последние 1200 минут закончились... Хотя, уже не важно. Улыбаюсь. А вчера подружка из Англии прислала посылочку на Рождество... Имбирный чай, raw-конфетки, шоколадку и что-то там ещё в пакете... для дочки... Тёплое. Очень тёплое. У нас такого не купить. Надо, чтобы оно сначала полмира пролетело. Или вот подруга в полночь одевает своего четырех-годовалого малыша и едет к тебе через весь город, потому что тебе в руки попали острые предметы и тебя срочно надо везти в травмпункт. Я помню. А недавно едва знакомый человек звонит... "...Машунь, ну почему ты мне не позвонила, когда болела?... Я бы приехал. Ну... привез бы лекарства. Или вкусняшки... Обещай, что в следующий раз позвонишь!... Что ты любишь?..." Долго ещё можно перечислять... Но уже хочется жить. Сердечко так и бьётся. Тепло. Нет. Не пустяки. Очень. Очень греет. И я даже не знаю, что больше... то, что люди так добры... или то, что ты кому-то так дорог...


Рецензии