Впервые 7. Наказание

НАКАЗАНИЕ
-------------

За все моё детство мама только дважды наказывала меня.
Первый раз — когда я учился во втором классе. Мне очень захотелось иметь
пистолет с пистонами — это же такая красота: заряжаешь пистолет рулончиком пистонов и стреляешь, стреляешь…

Полдня я приставал к маме, чтобы она осуществила мою мечту. Ей, в конце концов, это надоело, и она отшлёпала меня по мягкому месту, но как я думаю, не из-за
того, что я нудил, просто эта покупка существенно укорачивала бы семейный бюджет: пистолетик стоил дороговато. На следующий день вожделенный пистолет всё-таки был куплен — мама есть мама!

Правда, счастье длилось не очень долго — через несколько дней его отобрал местный хулиган Колька по прозвищу Хрен, видимо, из-за созвучности с его фамилией — Ефремов. Переживал я не очень — наигрался от души, да пистоны надо покупать постоянно, да и Кольку, который был старше меня на пару лет, было жалко: жили они с матерью очень бедно, во времянке с земляным полом, более похожей на сарай.
Года через три, зимой, они пошли через озеро в лес за дровами, а на обратном пути провалились вместе с санями под лёд и замёрзли в ледяной воде, не сумев выбраться…

Второй раз я получил нахлобучку уже вполне заслуженно. Решили мы с другом погреться у костра, а чтобы далеко не идти, прямо во дворе зашли в чей-то сарай — у каждой семьи в нашем доме был свой сарайчик — сложили щепочки, бумажки и подожгли. Земля была усеяна то ли соломой, то ли сеном, огонь стал расползаться, на дым сбежались соседи и, конечно же, мама. Пламя потушили быстро, но так же быстро последовало и наказание.


Рецензии
Читаю и улыбаюсь...☺ Как же детские поступки схожи.)))
Я и в полынью проваливалась...и пожар устраивала, причём не в сарае, а дома, в комнате.
И при этом даже избежала наказания.
Огромное спасибо, Михаил, что поделились и обрушили лавину приятной ностальгии!

С теплом и искренним уважением, Наташа)

Вассилиска3   25.11.2020 14:26     Заявить о нарушении
Наташа, спасибо за тёплый отклик!

С добрыми пожеланиями,
Михаил.

Цветов Михаил 2   25.11.2020 15:32   Заявить о нарушении