На мой вкус

На мой вкус, — лучше оставаться дикой львицей в чужих глазах, слыть высокомерной эстеткой, благородной хищницей, окруженной ореолом эгоизма и гордости, чем позволять чужим мнениям и пересудам сбивать тебя с ног. Предпочту быть недоступной, храня свои тайны глубоко внутри, не обнажая секретов души на усладу любопытствующей толпы. Моё сердце требует тайн и молчания о личном. Это стиль. Это выбор. Это характер. Я женщина, а не солдат, и я уязвима, но мало кто догадывается об этом, ибо не подпускаю близко к себе. Меня не интересует, — говорят ли обо мне, любят или проклинают. Мне по душе сложность, закрытость, вдумчивость, избирательность, и чистота, не запятнанная грязью посторонних рук. Я несу эту истину через жизнь, никому не позволяя уничтожить мною созданное, оставаясь неприступной, а потому и непобеждённой. И пусть чья-то истина в вине. Моя истина в недоступности и свободе. ;

— Лия Русс


Рецензии