19. 08. 2012

19.08.2012
Ядешко Ирины дочь, Юля и невестка с детьми приходили в гости.
Вот и собрались Юля, Люда, Игорь Колосов. Дети Юли и Люды играют в доме. Мы сидим под лимонником. Чай пьём. Люда простая девчонка, «едрит – мадрид» спёрла из «Интернов». Простая девчонка. У Игоря жена с родственниками на юг уехала. У него есть возможность пообщаться.
У меня кашель проходит, но временами возвращается.
Подошли Райчонки. Как их называет Бабич: Райчата.
Колосова заинтересовала середина семнадцатого века. Саша, как преподаватель, начал всё подробно рассказывать.
Вечер был тёплый.
Первыми ушли Юля и Люда с детьми. Заторопился Игорь, чтобы успеть на четвёрку, а мы с Сашей допили коньяк, и я отправился их провожать.
Смотрю, по другой стороне на остановку торопится Т. в сопровождении сторожихи. Меня она явно заметила, но сделала вид, что нет. Ох и позлобствовала она с первого дня работы. В памяти у меня, как она расспрашивала, вроде бы, сопереживающее:
- Как у вас дела?
Я, не зная её характера, делился: вот, мол, такие трудности есть. Она потом это всё при мне докладывала Александру Петровичу. У меня от шока глаза на лбу были.
Прощальные вечера прошли. Отдельно вечером пришёл Колосов. Ему прислали контракт из Питера. Осенью выйдет его книга. Затеял он разговор о ВГИКЕ. Согласен, по его рассказу, с преподавателями, основой должна быть русская классическая литература. Ему бы хотелось полуреволюционных изменений. Изменений под себя. Мне по этому поводу, не сопереживать и не сочувствовать. Меня интересует кино, которое идёт на душу, а не на мыло.


Рецензии