Пролучезарствуй мне!

Извечный дождь беспалою рукой
Погладил кромку моей старой крыши.
Творилось утро.
Над прудом я птичий гомон в синей дали слышу.
Ты тоже ходишь зажигать рассвет
Над куполами храмов безмятежных,
Да, где-то там, в смятении небес
На перекрестках вечности среди объятий лет
В заоблачной пыли уже тебя я вижу.
Твой облик измененный
Так легко проявлен - снова ты незримый.
Мой яростно-кудрявый пыл
Упрятан плотной маской дрёмы.
Теперь же маску сбросила я в ночь
Для утреннего света поцелуя
Столь долгого, что день проплыл, и вновь
Я обнаружила: зарю целую
Вечернюю.
Над прудом, где замолк недавний птичий гам
В луче последнем страсти.
Свиданье кончилось, но жду тебя я вновь...

Телепортируйся хотя бы птицей,
Хотя бы лучиком зари, хотя бы крохотной пылинкой
Мне на маску. Ты весь в дожде.
Пролучезарствуй мне! -
О, поднялась под купол аллилуйя!
(С) Наталья Менщикова, 22.11.2020.


Рецензии