Грегерия третья

Гололёд не уходит из моего двора.


Рецензии
Вот же скотина! Хочет ногу тебе сломать! Оставайся дома.

Видела и я таких два года назад. Так колёса скутера не прокручивались вперёд.
В это время шел мимо араб и спросил, помочь ли мне? Ну, ещё бы! У меня было полно продуктов в двух сумках. А до подъезда было 5 минут. Но мы двигались 10.
После этого я за покупками долго не ходила. И ты не ходи.

Этот араб - исключение. Он уже выучился профессии "уход за престарелыми" и немецким языком хорошо овладел.

Жарикова Эмма Семёновна   22.11.2020 20:46     Заявить о нарушении
Никуда не пойду. Холодильник полный, в баре две бутылки Баллантайнса (одной мне хватает на год), чаю всякого. Интернет работает. Хлебопечка тоже. Что ещё нужно для выживания?

Застенчивый Хе   22.11.2020 20:58   Заявить о нарушении
А чего это ты отвечаешь в женском роде? Ты уже...того? Об-европеился?

Жарикова Эмма Семёновна   22.11.2020 21:39   Заявить о нарушении
Нет, "одной" - это речь о бутылке. Вот я такая неотёсанная насчёт бутылок. Ничего не пью. А звучит по - литовски.

Жарикова Эмма Семёновна   22.11.2020 21:42   Заявить о нарушении
Что значит, в женском роде? Если бы речь шла о женщине, то было бы так: одной мне хватает на всю жизнь.
Чай - предпочтительный напиток. Виски - факультативный.

Застенчивый Хе   22.11.2020 22:05   Заявить о нарушении
Ну, Хе., запутал ты меня: то ли тебе хватит одной бутылки на год, то ли одной женщины. То ли ты пьёшь помалу, то ли она много? Не отвечай. Это головоломка.
И тематика не интересная.

Жарикова Эмма Семёновна   24.11.2020 05:04   Заявить о нарушении
Пью я много. За год выпиваю иногда аж целую бутылку.
А женщина у меня одна. На всю жизнь.

...

Застенчивый Хе   24.11.2020 08:39   Заявить о нарушении