Дневничок одного дня. Хранитель

Вдруг проснулось сознание- где я? Помню, шла по тихим улочкам, мимо домов и площадок. неожиданно оказалась в толпе снующих, толкающихся людей. Но мне сегодня не хочется видеть мир. стою посреди площади, соображая как вырваться из толпы. Прохожие удивленно оглядываются: зачем ты здесь?
Как же хочется тишины! Шум голосов и перестуков уходят на задний план и остается оголенная мысль: тишины, тишины, тишины!  Лечу за город. Нашла тихое место у речушки - вот оно, спокойствие.
Вряд ли это спокойствием назовешь. Это побег. Пытаюсь убежать от реальности : « тебя нет рядом».

В тишине звуков силюсь вообразить твой голос- даже шепот я бы услышала. но я не чувствую твое сердце, оно молчит и не зовет меня. Я захлопываю свою душу, но любовь бьется в ней , запертая на крепкие засовы. Она жива, от ударов ее сладостно больно. Ты должен знать: я услышу даже твое желание позвать меня. Не отпускай любовь- единожды вырвавшись, она погибнет с моим сердцем. Закрываю глаза: храни его путь, Храни его…

Пытаясь освободиться от боли, говорю себе:
- Всякий раз, когда он уезжает, ты страдаешь, будто не суждено тебе его увидеть больше. Эти несколько дней его отсутствия ты не сможешь видеть счастливые лица, сердце будет выть от одиночества.

Он не умет летать. Он человек земли. Он не оборвал твои крылья, ты сама их сложила ради вашей любви. Но он опускает тебя в небо, потому что знает: ты не можешь без НЕБА....

Я знаю- когда ты приедешь, я подойду к тебе, уткнусь в плечо и скажу простые, земные слова:"Я скучала". Ты обнимешь меня , поцелуешь и ответишь:"Я тоже. Сильно-сильно".Я буду вдыхать твой запах и радоваться нашей встрече, кормить тебя, слушая твой рассказ о поездке и потом, когда ты уснешь на моем плече, оберегать твой сон, слушая биение твоего земного сердца. В этот миг я сложу крылья. В этот миг я забуду о небе.


Рецензии