Феминистка

Долго я на нашем военном заводе работаю, ни одно десятилетие, много разного народа мимо меня прошло, вместе трудились, молодые и старые, мудрые и глупые, весёлые и мрачные, трезвенники и алкоголики. Под сотню бедолаг от водки и болячек разных на кладбище легли, ещё немало просто уволились, из-за маленькой зарплаты и вредных условий труда, (тем паче начальство всё экономнее становится, то молоко отменят, то стаж по вредности и дополнительные недели к отпуску подрежут, то зарплату уменьшат, недавно ещё и камеры везде развешали, чтобы следить за работниками и штрафовать нещадно), но одну девицу особенно запомнил. Имени называть не стану, да оно и значения не имело. Устроилась к нам маляршей, в первый же день знакомства заявила, при всём коллективе, что является феминисткой, соответственно, считает, мол, женщины во всём лучше мужчин, способны любые работы делать идеальнее, быстрее, чище, какими бы тяжёлыми или сложными не были, в каждой существующей профессии превзойти, да и в иных делах так же. Всё, на что способны мужланы, кроме разве в туалет «ходить» стоя, да и для сего китайцы изобрели одну забавную штучку и продают через интернет. Просто веками притесняли, не позволяли расцвести. Да и вообще, во всём замечательнее. И она устроилась в нашу помойку лишь с целью доказать это утверждение. Соответственно, запрещает хоть в чём-то помогать, никаких комплиментов и открывание дверей перед ней, а за попытку приударить или облапать, немедленно начнёт по физиономии бить, без предупреждения, не жалеючи.


Надо сказать, что в цехе у нас из работников, всего двое представителей мужского пола остались, я да мой коллега столяр, посмотрели друг на друга. Мы явно не из тех, кто женщин притесняет или утверждали, даже в шутку, что они чего-то там не могут, но такую ненормальную не подколоть, грех великий.


- Что и на станках сумеешь работать или на электрогитаре играть лучше меня? – спросил мой товарищ. – Приглашаю к себе в столярку (правда, требуется особый допуск и документ об окончании ПТУ или хоть курсов), а музыкальный инструмент завтра принесу. Мне в группе вторая гитара не помешает.


- Если бы обучалась, обязательно справилась, - хмыкнула феминистка, - и тогда ты понял, каким жалким созданием являешься.


- Ну, тогда вспомним кое-что, не требующее особых знаний и навыков, раз ты во всём круче, - вступил в разговор я, - в юности я много чего на спор делал, просто из желания себя показать и народ повеселить. Попробуй выпить пять литров тёплой воды, для поливки цветов, станцуй на подоконнике в костюме Евы, а так же пронеси на себе  тепловую пушку по всем семи этажам завода, или слабо?


- И зачем мне делать всю эту тупую чушь? – возмутилась девушка. – Моя цель своё превосходство доказать, а не опускаться до вашего полуживотного уровня неандертальцев!


- А как насчёт нашего начальника? – нашёлся столяр, - закончи институт, как он, да отслужи в армии сорок лет, получив звание выше.


- У меня и так два высших образования, - пояснила собеседница, - а что касаемо армии, это следующая стадия, когда с вами закончу разбираться.


- В общем, слова – слова - слова, - я скрестил руки на груди, - кричать, что круче варёных яиц, любой может, а как до дела дойдёт, так в кусты. Да и кому чего доказывать собралась? Такие же дол… в смысле, феминистки, и без того в своей идеальности уверены, а здоровые на голову женщины не нуждаются в дополнительных фактах и ограничиваются вещами, в которых вправду безупречны. Купаются в любви и обожании, принимают подарки и позволяют себя баловать!


На этом как-то спор и заглох, новая малярша разобиделась, умолкла, и, с тех пор, именно на мне начала доказывать свою теорию. Тем паче, мой коллега настолько рукаст, да к любому делу гож, чтобы превзойти, талант требуется и многолетний опыт. И с деревом управляется, любо дорого смотреть, и линолеум кладёт, и стекло режет, и навесные потолки устанавливает, и перегородки возводит, и с кисточкой хорош, даже электрикам и сантехникам помогать умеет. Я куда проще. Все тяжёлые, грязные и опасные работы мои, на которые не всякие таджики соглашаются, тем более, за такую зарплату. Что не делал, старалась присоединиться безумица, как бы тяжко не было. Я машину разгружаю и она рядом, раствор мешаю, так же за лопату хватается, ломаю кирпичную перегородку, крутиться с кувалдой подле, забывая о собственных обязанностях, на крыш лезу, снег чистить, там же болтается, даже когда канализационный колодец правил, к которому больше никто приблизиться не мог из-за вони, присоединилась. И это притом, что не слишком велика размером, худенькая, ни разу не бой баба. Потом обливается, руки в кровь рвёт, на доски с гвоздями наступает, того и гляди скончается, а всё одно рвётся. Начальник устал ругаться и угрожать, а уволить не так просто. Но, удача любого, однажды, заканчивается.


Дошло как-то дело до замены большого количества труб, окончательно сгнили. А я, так вышло, главный на заводе по долбежке бетонов, да рытью земли. Отбойник расчехлил, шланги к «воздушке» подключил и за дело, неделю с утра до вечера не унимался, асфальт разворотил, землю извлёк, добрался до плит бетонных, под которыми и располагались тоннели с трубами. Феминистка пыталась «помогать», даже в отбойный молоток вцепилась, но я ей показал свои трясущиеся от вибрации руки и уточнил, желает ли она выглядеть, как не опохмелившийся алкоголик? Потом начальник пинками отогнал ненормальную. Вроде отделались, на время. Меж тем, сантехники трубы поменяли, заварили, бетонные плиты обратно положили, землёй я всё засыпал, дошло до заливки бетоном. А объёмы велики, у нас завод от одного конца до другого как раз с трамвайную остановку, раствору требуется целый океан, заказывать готовый дорого. И вот поставили бетономешалку, а к ней столяра, оператором, загружать, гору песка навезли, а цемента сразу много смысла нет, дождь пойдёт и испортиться, да и на ночь не оставишь, дачники растащат. Я потихонечку подвозил, мешочка по три, как раз товарищ успевал загрузить и размешать. Больше и не требовалось. А тут смотрю, феминистка вторую телегу приволокла и четыре мешка  укладывает, опять за старое взялась. Доказывает, сильнее меня. Нельзя не уточнить, что у нас тележечки разные. Я использовал среднюю, такую метр на полтора, лёгонькую, а девица прикатила иную, предмет чьей-то советской креативный мысли, массивную - стальную на вертолётных колёсах, шины на которых ещё до моего прихода спустились. Она пустая весила как моя с одним мешком цемента, оттого и не использовали, от греха.


- И чего ты делаешь? – возмутился я.


- А то не знаешь, – феминистка на меня глазами сверкнула злобно, - все узнают, какой ты лентяй и слабак!


- Правда? – я почувствовал, что злиться начинаю. – Ну, хорошо, сейчас покажу, кое-что, чтобы прекратить это идиотское соцсоревнование раз и навсегда и покончить с экспериментом, только не вздумай повторять, исполняется профессионалом и один раз, помрёшь или искалечишься, при свидетелях говорю!!!
Навалил я на свою телегу сразу десять мешков (ровно полтонны, между прочим), да попёр, скрипя зубами и кишками, глаза из орбит вылезали, пот градом льётся, но сдаваться не собирался, допёр. Столяр как увидел, челюсть упала. Поинтересовался, в своём ли я уме? Пришлось уточнить и пояснить. Понял, хоть и заявил, что мы оба с девицей чокнутые, и место нам в психушке.


Пришлось мне посидеть, минут десять, пока руки и ноги перестали трястись, а голова кружиться, отправился обратно к складам, а там такое, волосы дыбом. Ненормальная на свою телегу одиннадцать мешков положила, полшажка сделала, видимо, и теперь лежала на асфальте в позе эмбриона, стонала и плакала от боли. Как есть, грыжа вылезла.


Я сплюнул, тут же начальнику позвонил, чтобы вызывал скорую помощь. После лишние мешки снял, оставив лишь четыре. Наверняка, разбирательство начнётся, так зачем руководителю неприятности, да и мне заодно? Столяр точно не выдаст, свой в доску.


И вот увезли бедняжку, конечно же, уволили за нарушение техники безопасности, без компенсации. Такие вот дела. Я оказался не при делах, да и за что карать? Я приказов сходить с ума не давал, наоборот, ещё просил не следовать примеру дурному, о помощи никто не просил, сама виновата, полезла, куда не надо, вот и получила. Хотя, конечно, жалко...

               

               


Рецензии
Глупое упрямство. Хоть не помню кто, но точно помню смысл толкового высказывания:
-Женщина сильна своей слабостью. И нечего нам спорить, мы разные, и слава Всевышнему!
С чего бы я женился на таком же, как я?
Дурочка упрямая. Вот кто она.
Хорошо написано, хоть и непривычно для тебя. Ты ведь всегда фантастику пишешь.
А так хорошо!

Neivanov   07.03.2024 22:21     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Приятно, что все правильно поняли:—)))Так-то я пишу все подряд, кроме детективом и дамских романов, просто фантастику и сказки чаще:—)))) с уважением

Александр Михельман   08.03.2024 08:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.