Расскажи мне обо мне

- Расскажи-ка обо мне, - попросило море.
Такая простая просьба, и вдруг поставила меня в тупик. На кончик языка, толкаясь, полезли горы хрестоматийных ответов, но набежавшая волна сознания смахнула их, и они осыпались набором слов, букв - пылью. Однако надо же что-то ответить, и я выдал невразумительную тираду: «Море – это, когда куда не глянешь, вода-вода, чайки, волны…».
- Не то, не то. Ты что, это же не обо мне! Это просто какая-то химия, физика, география. Мы столько времени знаем друг друга, ну подбери слова, соберись с мыслью. Кто я?
«Действительно, что за ерунду я несу? Это все равно, что сказать слепому, что цветок - это тычинки, пестик, лепестки, - пронеслось в голове, – Попробую сказать, как чувствую».
- Когда я погружаюсь в тебя, чувствую, как каждая набегающая волна подхватывает частицу меня и уносит куда-то, где легко и свободно. И вот я уже весь растворился в тебе. Нет, тело продолжает делать ритмичные гребки, лёгкие гонят воздух: вдох-выдох. Но я о другом. Сознание – оно обретает свободу, наполняется яркими брызгами фантазий и уносится куда-то в плещущийся сверкающий мир. Я вижу себя зависшего над бездной, где сходятся солнечные лучи. Я вижу, какое ты огромное, и какой крошечный я. И все же мы вместе, как единое целое. Я ощущаю, как ты нежно поддерживаешь меня всей своей безграничной мощью, играешь мной на волнах, как пушинкой, и при этом позволяешь быть свободным. Я чувствую твой солоноватый вкус, запах свежести проникает в меня - его ни с чем не спутаешь. Появляется легкость в голове, все, что грузило сознание, куда-то уходит. Ты позволяешь мне чувствовать себя ребенком, бесшабашным и не знающим границ. Ты воплощение волшебства, щедрого волшебства, которое даришь всем, и не требуешь ничего взамен.
Но у тебя бывает и плохое настроение: тогда никто не может устоять перед тобой.
Мне надо знать, что ты есть, и что я всегда могу прийти к тебе и раствориться в тебе. Ты просто мой самый большой и верный друг.
- Вот теперь лучше, а то размеры, вода, волны, чайки… Бррр! Прямо лужа какая-то вначале получилась. А теперь совсем даже ничего. Может поплаваем, и ты мне расскажешь, как ты жил без меня…


Рецензии