Мотивы любви

  Достигнув одиночества предел,
  Отбрось оковы напускного чванства
  И окунись в объятья милого жеманства

  И с трепетом ты сердце распахни
  И чувства в вальсе закружи,
  Вплетая в радугу мотивы
 Любви

  И всеми красками души
  Раскрась прекрасные порывы!


Рецензии
Любовь, здравствуйте. Хорошие стихи. Понравились. Счастья вам. С уважением

Никонов Андрей 2   03.10.2021 09:35     Заявить о нарушении
Очень признательна Вам, Андрей, за внимание и отклик!
Успехов Вам на ниве творчества!

Любовь Весёлая   03.10.2021 20:25   Заявить о нарушении
*И с трепетом ты сердце распахни...

*И всеми красками душы
*Раскрась прекрасные порывы !

Смотри, не перепутай краски !
Не то порывы позже - не поймёшь
Того ли именно они хотели,
А может быть - напротив, не того.

О, чувств моих система мощна !
О, как тебе мне лучше угодить ?
Чтобы вот так вот, ясно, ладно,
Порывы точно улеглись.

Улягутся, и заблистают
На полотне картины яркой,
С ветерком.
Порывы - ведь они и
Ветра братья.

А как же ? По-другому им нельзя...

Георгий Сотула   08.12.2021 14:00   Заявить о нарушении
Георгий, мне очень приятно, что эти стихи произвели на свет такой прекрасный отклик!
А любовь всегда прекрасна! Даже, если она безответна. Ведь, любовь показывает истинную, изначально чистую натуру.
С благодарностью, Весёлая!

Любовь Весёлая   08.12.2021 14:15   Заявить о нарушении
*А любовь всегда прекрасна. Даже, если она безответная. ...

А Вы, Любовь, не молчите. Отвечайте.

О, как вы мне дороги !
Как мил ваш взгляд на фото в резюме !
Ёщё чуть-чуть ! И я б, уж точно, поняла,
Что Вас мне жуть, как не хватало. Идь ко мне!

Георгий Сотула   08.12.2021 15:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.