***

Эй,
Еще, одно,
Слово...
Высказываю тебе,
Через все, века...
В которых жила, жива
И ты.
Определенно...

Это все, каждое,
Теперь, мой опыт.
Чтобы, голос мой, был, громок...
Громом, в вашем, небе...
Дружелебным соседом,
Под потолком, сверху..
И в те же секунды...
Когда помехи...
Я отдаюсь,не всем вразумелому,смеху...

В определённости, доверяюсь,
Молчанию трупа,
Когда не молчу,
Воскликаю,
Фонтанами,
В быстрые,
Строфы,
Как в праздники,дни...денечьки'
В Петергофе.

А ты держи, крепко,
Меня за ру-ч'ь'-ку...'
За ручонку...,'
Надобно, так.
Из тени, в тень...
Из света, в сени...
Надо, не напааартачить...
А, быть собранным, как в быстрых скачках..

И отвечать быстро, зудящим,
Собачкам,
На большом,экране,
Я не разучусь писать,
Держа, руками,
Над бумагой,
Шариковое перо...
Я напомню,
По-новому,
Все что хорошо, подзабыто.,
Никогда не старо...

А наша любовь,
О ней, я и в преисподне не забуду,
Я скоро,
По первому билету,
Скорым,
Пришпорив, прошлое серебрянной брошью.,
К тебе прибуду.

Гони, расслабленное отчаяние,
Выходи, в воздушном, паре на пирон,
Встречай,
Свой усталый',
Сто раз,
Стрелянный,
Свет,
Как ответ.
Как в пустом, зале тронном,
Еще одно,
Слово...
Звущее,
"Эй"!
Как в до строгости, знакомом,
Дворе.

В котором,
Все.

Внезапно,
Хорошо.
Когда ты,
Туда.
Пришёл.'


Рецензии