El Mas Feliz

Помнишь,
Наше детство ?
Помнишь,как то были рядом там...
Вроде, каждый был сам по себе,
Ложь за спасеньем, так не делали они.
Случилось что с тобой ?

Всегда рядом кто-то был со мной.
Ты была занята,
Да и я не свой!
Ты мне помогла, а не та которая рядом всё могла.
Ты взяла за руку и за собою увела,
Тогда я не понял, кто будет важнее, ещё кроме тебя...!

Судьба и наши тогда пути, сразу развернулись,
Возможно так нужно...
Ну, почему ?
До сих пор, ответов нет и что было к чему.

Жили ведь отдельно,
Социальная сеть сука той, была причиной.
Я рад всему, что мы сейчас в итоге получили!

Сюжет, теперь повернёт все объективы,
Уверенность и счастливые момент станут для нас силой.
Надо постараться не показывать наши слёзы этому миру!

Мы самые счастливые...

Порой друга друга совсем не было видно,
Моя малышка, ты всегда у меня прекрасна.
В чудо веришь?
Да...!
Поверь,что это не напрасно.

На самом деле, это лишь слова в причине,
Запомнить, то когда друг другу что-то говорили!

Пусть для других - это будет просто так,

Сердце наше постоянно в том безумстве, что мы до сих пор любим друг друга э.


Рецензии