Пора наших знать, 4 часть

Предыдущая часть: http://proza.ru/2019/12/12/35

(Фотоколлаж автора)

На конкурс Евгения Говсиевича «К-10. Основная номинация («ФИ»)»
Ссылка:  http://proza.ru/2020/11/19/415

Рад приветствовать вас, мои постоянные поклонники!
Новым читателям – о себе в трёх словах.

Я, Немыкин Прокоп Прокопыч, писатель из народа.
В миру – бухгалтер со стажем. Семейное положение:
жена Зина, два взрослых сына. Любимый внук Вовка,
зарегистрировавший меня на Проза.ру 
Заходите, читайте, наслаждайтесь!!!
Только не обращайте внимания на издёвки Гоши с Рублёвки.
Он постоянно оскорбляет. Завидует моему таланту.

Судя по вашим многочисленным отзывам, мои дорогие,
мне пора выходить в творчестве на новый уровень –
участвовать в конкурсах и побеждать!

Поделился задумкой с супругой. Она у меня очень грамотная.
Слов умных знает, ух, как много! Всегда даст совет дельный.

- Твоя победа – полная УТОПИЯ, – улыбнулась Зина.
 
Радуюсь в душе – верит в меня спутница жизни.

- Зинуль, знаешь какая тема? - продолжил восхищённо я.

- И какая же?

- ФИЛОСОФИЯ ЖИЗНИ!

- Ух ты, куда хватил. Возьми за основу сюжета: МИР ИДЕЙ И МИР ВЕЩЕЙ, -
 посоветовала Зина и вновь мило хохотнула.

Хорошо сказать – возьми, впервой о таковых идеях слышу.

Зине признаться стыдно. Прошу вас, мои хорошие, черкните в личку,
проясните смысл. И заодно ещё одно заковыристое словечко расшифруйте.
Зина его упомянула вскользь. Не расслышал толком.
То ли АНТИНОМИЯ, то ли Антипа.

Антипом нашего соседа величают.
Есть предположение, что Зина мечтает его прославить.
Он завсегда её комплиментами осыпает.
А мне-то Антипа на кой леший сдался? Не улавливаю ЛОГИКИ.

Одним словом, как говорит Зина: СПОНТАННОСТЬ любое дело губит.
Спешить не буду с подачей заявки. Дождусь ваших разъяснений.
И только потом соберусь с духом и выдам на «ура»!

Пусть Гоша Рублёвский наших знает!

--------------
Слова, выделенные заглавными буквами,
должны быть включены в миниатюру.
--------------
По итогам конкурса Прокоп Прокопыч признан номинантом
http://proza.ru/2020/12/24/589


Рецензии
Дорогая Ниночка!
Жалко расставатья с таким классным персонажем, как товарищ Немыкин.
Спасибо за чудесный рассказ. С пожеланием счастья!

Любовь Кирсанова   27.02.2022 07:56     Заявить о нарушении
Дорогая Люба!
Не стоит огорчаться.
Надеюсь, ещё представится возможность дать слово товарищу Немыкину.

С улыбкой и благодарностью за приятное внимание!

Нина Пигарева   27.02.2022 12:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.