Роман Восхождение в ад или кошкины слезы Глава 34

                ГЛАВА ТРИДЦАТЬ ЧЕТВЕРТАЯ - продолжение


 В этот день 26 декабря даже пьеса ей казалась не такой значительной,даже
 несмотря на то,что Новогодний репертуар.Она любила свою не совсем легкую
 работу.Хотя многие несведущие питали к этой должности чувства полные
 скептицизма.Сегодня - именно сегодня - ей необходимо было победить еще одного
 врага - природную гордыню,что с лихвой наградила мать.Которой - эта черта то
 помогала,а то и вовсе закрывала путь к различного плана - ролям.
 - У меня получится - размышляла дочь.У меня все получится.То и дело посматривая
 на великолепную коробочку с зефиром в шоколаде,который сама любила.- Ради -
 него,ради - них.После спектакля тотчас кинулась в костюмерную - постучала.
 - Кто? - отозвались изнутри.
 - Это я..- суфлер.
 - Заходи суфлер - недовольно.Чего тебе надо суфлер? И за каким чертом? -
 пристально глядя в глаза.
 - Знаешь Елена Ивановна..я думаю..,а не пора ли нам сломать лед непримиримой
 вражды?
 - Да,перестань..! Мне - пофиг.Ходит тут какая - то серая мышь,да и пущай ходит.
 Мне ни холодно - с равнодушием - ни жарко.Мне - то чего?
 - Ну,перестань!Никакая я не серая мышь!Серые мыши - подарки не приносят.
 - А..- у тебя еще подарок есть?
 - Конечно..Я Лена пришла просто помириться,а ты - все злишься.
 - А ты хоть знаешь отчего баба по 39 году отроду - может злиться?
 - Не знаю.
 - А я - знаю!Пьет шибко Петька - то мой!Говорит дите не от него - нагуляла!Никак
 доказать ему дураку не могу,что не виноватая я!- почти заревела.
 - Лена,господи!Ну и задача!Да когда ж тебе нагуливать? Ведь ты все время -здесь!
 - То - то и оно.Уж и дядя ему доказывал - не верит.Говорит - сидишь тут среди
 нарядов - любое надела и пошла.Представляешь что черт отупевший от ревности мне
 поет?
 - А чего он тогда сам сюда не придет?И не посмотрит,как ты тут работаешь?
 - Так ведь не все театральные деятели!Мой - то работяга - в цеху мастером
 работает!
 - Ну,так и что мастером?
 - А то,что его подлая натура - два слова вместе только дома умеет связать!А коли
 так - чего ему тут в интеллигентном заведении делать?
 Любовь покачала головой удивляясь- А скоро Новый год,и как же это?
 - Уж и не знаю..- хоть здесь спи.
 - Так ведь,как раз задерживаться и нельзя..Лена..я ведь вот чего.
 - Что такое?
 - Христом Богом прошу - дай мне один наряд на Новый год! Очень нужно!
 - А..- вот чего ты пришла? Все понятно - теперь.Да..- бери,что хошь.А подарок я
 твой - возьму - пожую сладенького.
 Люба минут пятнадцать обходила шикарные наряды и наконец - то нашла симпатичную
 блузку пошитую - великолепно.Примерила - покрутилась перед зеркалом.Душа -
 радовалась - Леночка - спасибо! А с твоей проблемой - мы что - нибудь придумаем.
 - Да..- отмахнулась та.

 Всю обратную дорогу молодого суфлера - не покидала мысль о неприятной ситуации в
 семье костюмерши.Как иногда случается в жизни - неприятная новость - довольно
 тесно переплетается,как родная - с новостью приятной.
 - У меня есть то,что я хотела!Есть!- радостная волна удовольствия - захлестнула
 ее.
 В квартире уже слышался шум,что частенько случается перед праздником - Кто
 празднику рад - то накануне пьян - сказал бы кто - то.И он будет прав.Успела
 открыть дверь,как к ней ковыляя,словно инвалид - подошел сосед Костян.
 -О!Любка пришла..- молока принесла.А ну покажь - чего в сумке - то!Покажь -
 говорю!
 - На - смотри!- раскрыла.Только башку не сломай!
 Он и вправду,как собака - засунул голову в открытую сумку - Чевой - то пахнет ни
 тем совсем!
 - Тобой воняет теперь!Все!Иди Костян - не мешай жизни радоваться.
 - Ух ты как заговорила! - противно пуская пьяные слюни.
 - Говорю,как хочу!Иди - сказала!- почти толкнув его.
 - Любочка пришла - поднялся к ней отчим.Ужин разогреть тебе?
 - Разогрей,разогрей - как - то задумчиво.
 Разогрел собственно - ручно приготовленное жаркОе.
 - Как вкусно!- хвалила она.А вот это - я готовить еще не умею.
 - Научишься Любаша.
 И она решила поделиться с ним тем,что познакомилась с молодым человеком.И
 нынешний Новый год - готова встретить в его семье.А также рассказала - о
 неприятной ситуации в семье их костюмерши.
 - Я возьми да и скажи ей - Лена мы что - нибудь придумаем.Ее слезы из головы не
 выходят.Подумать только - племянница нашего Директора и такая беда!
 - Да..- здесь есть элемент его большой ограниченности.Ведь что может видеть
 человек,находящийся совсем в другом производстве? Театр - милочка моя - это
 большая площадка для очень больших соблазнов.Ты забыла,как маменька ваша меня
 - то бросила?
 - Так ведь то - актриса!А здесь - костюмерша!Кошмар,что творится!
 - Это - жизнь дорогая..- жизнь!Согласен,что у костюмерши - много работы.Но,а
 ежели у нее - был какой - то поклонник? Мы - то не знаем!Э..Любочка - ты еще
 только жить начинаешь.Ты этот театр - то жизни еще,как собака косточку лизнула.
 А люди там - живут работая.
 - Как это живут?
 - Я имею в виду - "живут"- это вживаются в роль настолько,что перестают дорогая
 - ощущать разницу.
 - Не может быть такого!
 - Может - дорогая.
 - Так что ситуация с костюмершей..жаль женщину,но - "Палка о двух концах" - есть
 такая поговорка.
 - И что теперь отец?Что делать - то?
 - Надо дорогая - крепко думать.А особенно,когда какие - то обещания даешь -
 поняла?
 Она призадумалась - Поняла.

                продолжение следует

                ********

                22.11.2020 


Рецензии