Снова, опять осенний тот вечер

Снова опять осенний тот вечер.
Не спеша постучался в окно.
Ну а я Соломон, при каждом рассвете.
Ищет Версавию,с ней заодно.

А Версавия ты моя благодетель.
По утру ты всегда, в Есиманском саду.
И наверно любовь, единый свидетель.
Зародившихся чувств, не во сне, наяву.

Разорвутся канаты, одни феромоны.
В сочетании ландышей,лилий и роз.
Мы теперь наконец-то знакомы.
На закате наивных, но сказочных грёз.

Эти грёзы любви живут в моей сказке.
Тополь шепчет, что снова люблю.
И неважно сейчас, что будет завтра.
Я сегодня и завтра тебе подарю.

Букеты магнолий и сладость ванили.
Поле ромашек, мимоз аромат.
Иду я к тебе, поглащая те мили.
Ублажаю тебя миллионом цитат.

Да и вроде несут, те самые крылья.
Которые выросли только вчера.
Достаю я из сердца острые клинья.
Что вонзил кое-кто, кое-кто, до тебя.

Понесу на руках тебя, моя фея.
Героиня моя, только начат роман.
Да и в этом романе одна лишь Психея.
Её имя Алёна, таков жизни план.

И прошествие лет вовсе неважно.
Я сегодня тобой, одною дышу.
Вспоминаю сейчас, как когда-то однажды.
Написал я тебе, как сильно люблю!!!
.

.


Рецензии