Сказка про жадного гоблина Авёла

Сочинение Алёны Пушкиной 11-ти лет.
* * * * *

Жил-был маленький злой гоблин по имени Авёл. С ним никто не хотел дружить – он всё время орал и ни с кем ничем не делился.
Однажды гоблин Авёл пошёл гулять вдоль реки, потому что жил в глухом тёмном лесу, где не было ни дорог, ни тропинок, только река, что протекала мимо его чистенькой пещерки.
Был конец лета, жаркого, душного, без дождей. Лишь теперь жара спала, и Авёл выбрался на прогулку.

Гоблин шёл по низкому песчаному берегу и вдруг увидел кусты с алыми ягодами. Этим знойным летом ягод в лесу не было, и поэтому злой гоблин обрадовался и заорал:
– Урааа!!! Я сожру все ягоды и ни с кем делиться не стану!..
– Не ешь меня, добрый молодец! – сказал куст с ягодами, – А то станешь не самим собой!
– Плевать! Хуже чем есть, я уже не буду!
И стал гоблин рвать ягоды вместе с листьями и жадно засовывать себе в пасть. Слюна и сок капали ему на грудь. Кривые пальцы, толстые губы и пухлые щёки покраснели от сока, как от крови, но гоблина это не смущало – ему было безразлично, как он выглядит. Но вдруг!..
В животе гоблина заурчало и что-то стало проситься наружу!..
– Что со мною? – вскричал гоблин.
– Ой-ёй-ёй… Я же тебя предупреждал, – ответил куст, – Вот теперь ори не ори, но прежним ты уже не будешь никогда!
Авёл упал навзничь, раскинув руки и ноги, у него закатились глаза, и вывалился язык.

Солнце провалилось за деревья, на небо высыпали звёзды, и выплыла луна. А гоблин Авёл всё ещё лежал неподвижно, но вот… Он шевельнулся, приподнялся и прошептал:
– Я жив?! Или не жив? Я это я или не я?..
– Нет, это не ты! – прошуршал куст, – ведь ты даже не орёшь!..
– А чего и кому орать?.. Эх, надо было ягодами с кем-нибудь поделиться, тогда бы не было так непонятно!

С тех пор гоблина Авёла никто не мог узнать – он стал совсем другим: говорил тихим вкрадчивым голосом и угощал всем, что у него было, всех кого встречал. И внимательно смотрел – нравится угощение или нет!..


Рецензии
Ну такие сказки я каждый день рассказываю своим внукам.

Николай Серяков   12.09.2022 09:44     Заявить о нарушении
А мне внучка рассказала о своём брате!.. ))))
С уважением и благодарностью за отклик,

Пушкина Галина   13.09.2022 14:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.