Думала об отце

Ночь не спала я читала старые записи отца дневники все что осталось так ничего не узнала ни кто он был ни почему бросил меня в том роддоме мама точнее может мы были ему не нужны был кто то важнее может я ему вообще не нужна думаю скоро вернусь окончатель тогда он скажет что я плохая и совсем разлюбит меня зачем выкинул из квартиры ночью знал что я беременна что может случиться вот и все в больницу ни к внука потом не приезжал хорошо что все хорошо мы ему все мама внук и я совсем не нужны а так не узнала ни имя ничего вообще мама сказала я перечитала те письма просто много раз читала и это не мое дело как не мое а я что не дочь вообще не хочу ничего если бы он нашел меня все бы простила но он не приедет он вычеркнул меня из жизни вот почему замуж не берут отец выгнал значит и муж поэтом предал


Рецензии