Другая тема

Вот я говорила парень с автосервиса прямо вижу нашу семейную пару Саша спросит наш врач правда что вы Диана вылили на Никиту кофе да оно было горячее кипяток его не задело нет он вовремя отскочил любовь любовь скажет Саша но кофе лучше не пейте вам вредно или любовь или кофе и вот что там ещё баба была я на нее вылила опять психанула ещё там мужику бампер помыла ну и там он про Вову сказал ну и я поняла а что вдруг отец и тут крыша снесло собрала вещи карты деньги поехала искать отца и вот что думаю что если бы знал что я есть то почему так поступил почему внука не признал салатного сына и моего он сын сначала в детдоме был 2 месяца Саша был в командировке я в больнице потом он его забрал но сказал не нужно тему и я ему не дочь почему через столько лет я не нужна вы не знаете я и подавно даже мама не все знает она женщина вот и что пошла в кафе там Дима парень выпила кофе опять вылила и тут на меня наехала машина новый год был март месяц какой новый год все перепутала весна че то с головой не поеду если он со мной так и сыном он в чем виноват не прощу в больницу не пришел нет а тот который Никита узнал чувака он подвез и в меня молния попала через поле шла говорю мужа люблю и все прощаю он и приехал села в машину нашел а потом там бандиты у них пушки были сходка я там влезла и словно с неба сошел и значит ещё меня и сына любит я тоже люблю поеду мама после 5 ребенка смирилась вроде но квартиру сказала купить свою видите как а где деньги но куплю я не я


Рецензии