Маленькие Трагедии А. С. Пушкина и Моральные А 17
Моральные Абракадабры 1991, часть 4,
«Пир Во Время Чумы»
Предисловие
Тяжёлые переживания, связанные с Восстанием Декабристов и его страшным поражением, несомненно отражаются в последней «Маленькой Трагедии» А. С. Пушкина («ПвВЧ»).
(Кто станет это отрицать, когда прозвучавшие в известном «Катехизисе» («Православном»!!!) С. Н. Муравьёв — Апостол призывает к «Раскаянию в долгом раболепии» (!) и декларативно заявляет: «А кто отстанет, тот (как) Иуда предатель будет … проклят. Аминь» - живо напоминают - Ср.: Вальсингам «...Юность любит радость», «Но проклят будет тот, кто за тобой пойдёт!» на призыв Священника («Ступайте по своим домам!») А «дома у нас печальны»— отвечает Вальсингам... Интересно, какие Дома? Уж не ждущие ли после Триумфального Шествия по Европе российских солдат — Российские, рабские Избы?!)
Это бесспорно отвлекает в частности и может серьёзно перенаправить рассмотрение общей концептуальной направленности изучения всего произведения в целом. «Маленькие Трагедии», несомненно, гораздо масштабнее и значительнее (с точки зрения внеисторических ценностей) грандиозной социальной катастрофы — Поражения Декабристского Движения.
Ценность последней «Маленькой Трагедии» — в общей объединяющей идее всех «Маленьких Трагедий» А. С. Пушкина.
Свидетельство о публикации №220112201657