Маленькая нехочуха... и большой нехочун...

Мама Наточки готовить умела и любила. В доме всегда веяло чем-то вкусным. Она старалась, чтобы ежедневный завтрак, обед и ужин пришелся всем по вкусу и семья наслаждалась едой.  Но на самом деле достигнуть компромисса оказалось не так то просто.
 
  дочь Ната 2г.10м.

- Солнышко, будешь есть суп?
- Не хочу
- А котлеты с пюре?
- Не хочу
- А гречу?
- Не хочу
- А запеканку с творогом и изюмом?
- Зюмом?... немного призадумалась
- Не хочу
- Тогда, скажи, что хочешь?
- Не сказу...

 Папа Наточки

Вечер, муж пришел с работы.
- Любимый, я мясо запекла, будешь?
Муж, начинает варить пельмени и бурчит:
- Надо согласовывать, что готовить.
- А я звонила, мы с тобой договорились
- Хочу пельменей...
- К чаю вкусный пирог, отрезать кусочек?
- Не хочу, у меня вафли.

Жена беспомощно вздохнула, почти без сил присела на стул и подперев щёку ладонью, глубоко задумалась:"Какая же точная наука генетика...".
 


Фото из интернета


Рецензии
Вывод первый: гены пальцем не выковырнешь.
Вывод второй: чем меньше выбор, тем больше шансов придти к компромиссу.
Помню слова моей бабушки на моё "не хочу": "Не хочешь кулеш - ничего не ешь"
Понравилось Ваше творение.)

Алёна Сергиенко   29.10.2021 22:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Алёна.

Наталия Королёва   30.10.2021 12:24   Заявить о нарушении
Ваша внучка - копия моей. Что бы жена не предложила ответ один: не хочу. А КОГДА ЗАХОЧУ - НЕ ЗНАЮ.

Николай Хребтов   07.11.2022 12:46   Заявить о нарушении
Да, Николай, вот такие они современные капризули... С улыбкой Наталия.

Наталия Королёва   03.01.2023 10:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.