Закон бутерброда

Грущу я сегодня, бедую:
имя теперь без отчества,
не знаю теперь, не ведаю,
где ты, моё Отечество?
Жёванными окурками
торчат из тебя охальники,
вчера ещё были урками,
сегодня – пошли в начальники.
И теплится ночь лампадою,
но в старом законе сказано:
всегда бутерброд падает
вниз стороной намазанной.
В святцы не глядя, в колокол,
грохну, ворон радуя,
свой камень тащу я волоком,
с хрипотцей дышу, с надсадою.
А можно и по касательной –
не думать, не знать, не маяться,
и сонно жевать тухлятину,
и даже во всём покаяться.
Можно даже пуститься в пляс,
приняв на грудь для бодрости,
можно даже упиться в Спас
и даже подохнуть вскорости.
Но мокрое с неба тусклого
попасть норовит за шиворот,
нас называют «русскими»,
и всё тут у них навыворот.
Я безнадёжен, и это факт,
так говорит народ:
сегодня я три раза подряд
пустил в полёт бутерброд.


Рецензии
Юрий, не рви душу!
Ещё повоюем.))

Демьян Островной   24.02.2021 20:36     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой! Давненько не общались - я все больше на Стихах.ру да на Фейсбуке

Юрий Берг   27.02.2021 20:11   Заявить о нарушении