Грязная тетрадь 2

6

В тот период жизни я изучал самостоятельно право, криминологию, глубоко погрузился во фрейдизм и юнгенианство. Фрейд поразил меня настолько, что после знакомства с его трудами я чувствовал себя по-настоящему ошеломлённым, точно по голове ударили мешком картошки.
"Послушай, Саш... - говорил я себе. - Вся твоя любовь - не что иное, как иллюзия. Остановись! ОНА ТЕБЯ НЕ ЛЮБИТ! Ты так... для развлечения... скучно ей, потому она завела интрижку..."
И что я делаю - после колебаний и размышлений... я делаю Вале ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
- Выходи за меня замуж...
Валя в задумчивости:
- Ты ждёшь немедленного ответа?
- Нет.
- Можно мне подумать?
- Я не тороплю с ответом.
- И где мы будем жить?
- Уедем куда-нибудь.
- Куда?
- Нуу... в Саратов, к примеру...
- Саратов? - выбор города Валю чрезвычайно изумил.
- Да... Ближайший к нам крупный город.
- Почему не Пенза?
- Не нравится мне Пенза.
- А Саратов нравится?
- Признаться, я там никогда не был. После школы было желание поступить в тамошний медицинский вуз, мои одноклассницы, сёстры-двойняшки, поступили, учатся там... я, думаю, тоже смог бы сдать экзамены...
- Был бы врачом...
- Ага... зря я поехал к родителям в Сибирь. Попусту потраченное время. Но всё это от недостатка опыта...
- Саратов я вижу запыленным, знойным городом.
- Может быть, он такой и есть. У меня там дальние родственники живут - троюродный брат отца. Иногда приезжает сюда, навестить брата и мать.
Валя предупредила, что должен приехать бывший муж:
- Не звони пока мне, хорошо?
- Ладно.
Этот бывший муж меня как-то смущал. Его приезд...
"А что если Валя вернётся к нему, хотя и говорит, что никаких отношений с ним возобновлять не будет?"


Рецензии