Витя Авантюрист 4

1976 год, Виктор студент 3 курса иностранных языков. Ему 19. Он пришёл в магазин Берёзка. Остановился возле него. Витя видит, все вокруг смотрят подозрительно друг на друга. Там бандиты  (Они грабили валютчиков и фарцовшиков, и те не могли жаловаться в милицию. Потому что они сами были преступниками). ОБХСС, КГБ в штатском. Витя понял, что здесь надо быть очень осторожным. К нему подошёл один парень со шрамом на лице, с кавказским акцентом, сказал ему, что он не можешь здесь работать. Витя спросил - почему?  Парень со шрамом - это территория Джабы Сухумского. Витя открыл пальто и там у него много фотографий голых женщин. ( Он это купил у иностранных студентов ). Витя  - нравится? хочешь такие фото?  Парень со шрамом - да, но ты не показывай так.   Витя ( не растерялся ) - я могу для Джабы Сухумского найти девушек лучше, чем эти, главное - ты помоги мне встретиться с ним. Парень со шрамом - не смеши, он не встречается с торгашами. Витя - я буду полезен ему и тебе. Парень со шрамом - как ? Витя - ты будешь в его глазах важной персоной, потому что ты познакомил меня с ним. Я найду для него  дефицитные вещи, и помогу устроить его в родственников тинститут, я помогу найти ему девушек - все могу. Парень со шрамом ушёл. Он об этом  рассказал Джабе Сухумскому. (Джаба Кварацхелия ). Джаба сказал  - этот парень мне нужен. Джаба и Витя встретились в катране  ( катран - дом, где  играют в карты ). 5 часть будет под названием  Витя уже свой среди воров. Его кличка Витя авантюрист.


Рецензии