***

Да гори оно все огнем, синим пламенем, черной болью,
Я тушила тебя дождем, но душила своей любовью,
Ведь ждала же как верный пес, но я вновь потерявшийся Хатико.
Мне казалось, что все всерьез - не сильна я была в математике.

Не сложила я "два плюс два", не осмелилась вновь поверить,
И стою же опять одна под бетоном залитой дверью,
Чтоб сказать пару вечных фраз, что всегда от меня ты слышал.
Я смотрю на тебя в анфас, не стараясь кричать "ненавижу"

Что ты знаешь о человеке, который любит тебя сильнее?
Ведь забавно такому калеке с каждым годом бежать быстрее,
Ведь забавно от одной мысли становиться все более нужным.
Как бы черти меня ни грызли, удержусь быть к тебе безоружной.

Если вышло сойти с ума, то быть может, сойдет и с рук.
Я ведь шла за тобой до конца, не взирая на все вокруг.
Не хотела же знать о времени, о годах, пролетавших разом.
Для меня ты - воображение вперемешку с моим маразмом.

"Карты", "Нервы", эксперименты - мои письма не стали успехом,
Вырвав из памяти элементы, в тебе отдавалась неслабым эхом.
Что имеем теперь? Прошедшую юность, запертую в оковах воспоминаний.
Но, если удача мне улыбнулась, от тебя остается лишь только название.


Рецензии