Свобода

Мы оказались загнанными в угол,
Никто не в силах нам помочь,
А мы похожи так на кукол,
как звери в клетке мы точь-в-точь.

Но как же обрести свободу нам?
Но не свободу тела, а свободу духа,
Освободимся мы на зло врагам,
Нас в рамки загоняет бытовуха.

И день за днем одна картина,
УЧЕБА, ДОМ, РАБОТА,
Затягивает нас эта тина,
А этот путь ведет до эшафота.

А мне свободным быть охота,
Быть независимым душой,
Ведь моя жизнь, не твоя забота,
А ты проваливай долой.

А круг знакомых наш
Удавкою сомкнулся нам на шее,
Улыбка на лице как камуфляж,
Но с каждым часом лишь больнее.

И каждый новый друг как воздуха глоток,
Его нам остро не хватает,
А мне б умчаться на восток,
Там, где меня никто не знает,

Тогда лишь сброшу я оковы,
Тогда лишь буду я свободен,
Но все мои мечтания бредовы,
Похоже я свободе неугоден...


Рецензии