Водитель эвакуатора
Я посмотрела на сообщение о том, что свидание не отменяется – он просто задерживается на работе.
«Чуть-чуть».
Чуть-чуть подразумевает немного, полчаса или час. Я ждала дольше. Я подняла взгляд на серый автобус, светившийся изнутри теплым желтым светом, и покачала головой. Водитель закрыл дверь и тронулся. Раз обещал – значит должен приехать. Или прийти. Или приползти. Появиться, в конце концов. Я решила подождать еще немного. Это даже не надежда, нет, это – вера. Не та, которая в богов, а та, что не дает окончательно свалится в унылую яму безнадежности и депрессии, зная что надежды на хорошее уже настолько мало, что остается только верить.
Верить парню, с которым я знакома два дня. Забавно. Мудрая разведенная женщина в чертогах моего разума – не знаю, как она там появилась, – обозвала меня дурочкой и посоветовала ехать домой.
– Еще пять минут, – сказала я сама себе.
Стояла полночь середины осени, номер такси был набран. Четыре минуты. Я подперла голову ладонью, облокотилась на скрещенные колени и уставилась на подол своего платья. Что ж, если ты меня такую красивую в таком красивом платье не увидел – мне тебя жаль.
Три минуты. Наверное, моя вера в лучшее не умрет даже тогда, когда…
Меня отвлек сигнал автомобиля – у остановки притормозил эвакуатор.
– Иванна! – улыбаясь произнес парень моей мечты.
Почему так сразу? Потому что мне хватило взгляда, одной секунды, одного мгновения, чтобы понять – я соглашусь на все, что он предложит.
– Прости что опоздал.
– Ты же не думаешь, что тебе это так сойдет с рук?
– Конечно же нет. – Он вышел из машины, достал с пассажирского сиденья букет помятых маленьких цветов. Пестрых, ярких, и определенно с чьей-то клумбы. – Круглосуточный цветочный внезапно закрылся. – Пожал он плечами.
– Все шло против того, чтобы ты оказался тут вовремя, да?
– Садись внутрь, там теплее.
Внутри и правда было теплее, чем на улице, но пахло бензином.
– Так как тебя занесло на такую работу? – спросила я.
– Ради веселья. – Он сел в кабину, и мы тронулись с места.
– Какого веселья?
– Вот этого.
Он нажал несколько кнопок на панели, и машина снаружи залилась спецсигналами.
– А так можно?
– Нет конечно, но надо же как-то девушку удивлять.
От его задорной улыбки у меня свело скулы.
Мы неслись по пустой дороге, разрезая ночь мутным оранжевым светом и вопящими сигналами машины, с которыми смешивался наш смех.
Красно-синие огни патрульной машины встретили нас на втором светофоре.
– Куда несемся, молодые люди?
– Домой. Я со смены, девушку свою забрал, – спокойно ответил он, – а за светомузыку извините – электрику закоротило. Машина старая – бывает. Вот как раз завтра утром и отгоню ее к механикам.
Он так спокойно и уверенно врал патрульному, что я заподозрила неладное. Потом, я, возможно, не смогу отличить его ложь от правды. «Стой, когда это «потом»? Он тебя еще до дома не проводил».
Проверив документы, патруль нас отпустил. Через пару кварталов мы свернули к моему дому и остановились. Я тут же спрыгнула на землю.
– И почему ты так хорошо умеешь врать?
– Это долгая история, – ответил он, подходя ко мне.
– Неужели? Если бы ты приехал на три часа раньше, возможно, у тебя было бы время ее рассказать. – Возмущение во мне нарастало. – И почему ты соврал о наших отношениях?
– А вот тут я не врал.
– Неужели?
Возмущаться расхотелось – он подошел слишком близко.
– Да. – Согласилась я.
– Я еще ничего не предлагал.
– Да. – Повторила я.
Свидетельство о публикации №220112201823
Дмитрий Медведев 5 03.12.2020 06:26 Заявить о нарушении