тебя разочаровывает жизнь...

тебя разочаровывает жизнь
когда ты ожидал лишь получать
но и тогда несчастия печать
на жизнь свою ты ставить воздержись
ты просто попытайся отдавать
без счета без оглядки без тоски
и разомкнутся тяжкие тиски
тех чар что так могли очаровать


Рецензии
Очаровательные глазки,очаровали вы меня,
Мне бы пройти лишь только мимо их,
Не глядя в её восторженные глаза,
А я взглянул в них и утонул,
Теперь я раб её глаз,
Она моя богиня.

С уважением.

Юрий Симоненков   22.02.2022 17:31     Заявить о нарушении
и теперь и днем и ночью ее восторженный глаз освещает мне путь... потому что утонул-то не до конца...

с большим уважением.

Надежда Филиппова Панченко   22.02.2022 22:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.