Крым и враги России

"...Из показаний оберштурмфюрера СС Хефнера:

...Блобель приказал мне расстрелять детей. Я спросил: "Кто именно будет расстреливать?" Он ответил: "Ваффен-СС".Я запротестовал: "Это совсем молодые люди. Как мы сможем объяснить им, за что они расстреливают маленьких детей?" На это он мне ответил: "Тогда берите своих людей". Я опять возразил: "Как же они это сделают, когда у них самих есть маленькие дети". Этот спор длился около 10 минут. Я предложил, чтобы детей расстреляла украинская полиция, подчиненная фельдкоменданту. Ни одна из сторон против этого не возразила. [...]
Я вышел и направился к роще. Солдаты вермахта успели заранее вырыть яму. Детей привезли на гусеничном тягаче. К дальнейшим событиям я уже не имел отношения. Украинцы стояли вокруг, их била дрожь. Детей сняли с тягача. Их ставили над ямой и расстреливали, так что они падали прямо в яму. Поднялся неописуемый крик. Эту картину я не забуду никогда в жизни. Мне тяжело об этом рассказывать. Особенно врезалась в память маленькая белокурая девочка, которая схватила меня за руку. Ее тоже расстреляли. Яма была недалеко от рощи.
Расстрел происходил в полчетвертого-четыре пополудни, на следующий день после переговоров с фельдкомендантом. В некоторых детей стреляли по 4-5 раз, пока те не умирали..."




Детей казнили и при сталине в 1937-38 годах, тогда 13 летних считали взрослыми. Но сталина и сталинизм осудил ещё Хрущёв в 50-х. Мой батя, коммунист, говорил, что в самой идее коммунизма нет ничего плохого.
А я не считаю великим и ленина, при котором казнили детей Николая-2. Это тоже мерзость похожая на фашизм и не имеющая к идее коммунизма никакого отношения. Ленинцы сами обкакали тогда неплохую по большому счёту идею коммунизма.

Коммунизм - это те коммунисты, которые первыми шли в атаку на трусов боявшихся гитлера и фашистов. Настоящие коммунисты не сдавались в плен. Коммунистом был и мой отец бивший фашистов.

Что - то мне надоело "строительство капутализма". Убийцы  малолетних  детей нашли спасение своей мерзкой жизни на западе, страшно какавшим перед коммунистами.
Больше всех боялись коммунистов фашисты и убийцы еврейских и русских детей.





"...Третий комитет Генеральной ассамблеи ООН на заседании в среду принял российский проект резолюции о борьбе с «героизацией нацизма, неонацизмом и другими видами практики, которые способствуют эскалации современных форм расизма, расовой дискриминации, ксенофобии и связанной с ними нетерпимости»
За этот документ проголосовали 122 государства, 53 – воздержались, высказались против 2 государства: США и Украина.
«Оппозиционная платформа – За жизнь» как политическая сила, искренне и последовательно борющаяся против героизации нацизма, настаивающая на неприемлемости неонацизма и радикализма в украинском обществе и современном мире, выступающая за сохранение исторической памяти, заявляет: мы считает публичным позором для нашего народа тот факт, что Украина систематически, раболепно поддерживая позицию Соединенных Штатов, вразрез с позицией всего цивилизованного мира, выступает против резолюций Генассамблеи ООН, осуждающих нацизм...."


"...Крым стал российским регионом после проведенного там в марте 2014 года референдума, на котором 96,77% избирателей Крыма и 95,6% жителей Севастополя высказались за вхождение в состав России. Украина по-прежнему считает Крым своей, но временно оккупированной территорией. Руководство России неоднократно заявляло, что жители Крыма демократическим путем, в полном соответствии с международным правом и Уставом ООН проголосовали за воссоединение с Россией. По словам российского президента Владимира Путина, вопрос Крыма "закрыт окончательно"..."

Я рад за жителей Крыма вернувшихся в Россию вместе со своей землёй(по пьянке подаренной Хрущёвым УССР) и уважаю Владимира Путина, который не даст их в обиду нацикам, которые сегодня позорят народы Украины, Молдавии и США,

На моём рисунке дружеский шарж Гринбергу Семёну Абрамовичу, главному художнику города Тамбова, моему другу, тоже бившему фашистов до Победы.


Рецензии
Всё правильно написали. Я тоже уважаю защитников нашего Отечества и В. Путина.
С уважением,

Артемидия   07.12.2020 10:01     Заявить о нарушении
Главное крымчане рады! А украинцам и американцем никто дорогу не закрывает, но не как хозяевам, а как гостям. Гостям в добротой в душе русские всегда рады! И Российская Федерация всегда открыта и для литовцев и для украинцев и для французов...Присоединяйтесь!

Сергей Чибисов   07.12.2020 13:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.