Опыт супружества

вот мне моя говорит
на работу не ходишь, деньги-то есть купи себе наконец костюм приличный ведь срам смотреть на тебя оборванец
я говорю на хрен мне костюм мне на бензин не хватает
она говорит один черт никуда не ездиишь а костюм будет вот в интеренте сколько, и не дорогие
я заказал себе через месяц пришел по почте надел и себя не узнал красота
а она говорит я тебе ботиночки присмотрела – 500 рублей а какие модные покупай
я ей у меня есть а она покупай купил клёвые впору и как раз к костюмчику
она опять а летний костюмчик глянь какой итальянский из китаю 2 тыщи всего я купил через месяц получил
моя молчала молчала а потом не модное говорит щас классику только ботаники носят во тут глянь и поедем когда всё кончится хоть будешь как приличный человек
ну купил через месяц пришло надел вроде не жмёт
она говорит вот видишь на работе не киряете и сколько пользы еще рубашку и галстук
купил
а куда девать-то всё
на работу не хожу а куда ещё по кабакам не привыкши так погулять так это проще в трениках
парни в гаражах все как лорды французкие еще и духами
мне смех один
моя опять шкаф купи а то уже некуда и куда тебе столько тряпок как баба ей богу срамота
а шкаф куда?
куда куда нечего было барахла накупил
и уехала к маме приезжай говорит через неделю но ты же понимаешь деревня всё-таки, не петух поскромней выбери чего а то от тебя всё коровы разбегутся ну и мама моя тоже знаешь
а я знаю
Вот какое значение в семейной жизни играет одежда и внешний вид.


Рецензии