Или я или собака

Они в поиске филосифии, в ожидании цитаты которая скажет что " Ты не один "
" Лайфхак " Как универсальное слово что бы завязать общение.
Твой " Мем " Причина назвать тебя обезьяной с двумя тарелками.

А ты... " Собачки и кошки " ?

На меня смотри !
Мне нужно сказать от чего это ? Мне нужно на операционный стол твою память ?
Игры в дуру естественная защита.
Случайность, и он скажет фразу. " так не называй " или " Так не говори, это фраза меня бесит "

Саш, СААШШ " Вырезай мне эту память НАХУЙ "
Сейчас ты меня поймешь.

" Или собака или я " Какая избитая и как часто бывает с нами.
Помнишь " Третий лишний ? "
У меня тоже была собака, которую мы взяли с улицы, точнее из деревни
Она несколько дней не ела и тряслась сидя в темной кухне.
Прошло пару лет, и она гавкала на больших собак.
Смотрела на меня и гавкала на всех, кто по её мнению был опасен.
Она жила у родителей, а когда я к ним приходил, она прыгала на меня
И обнимала мою ногу. Никогда подобного не видел, но для нас это было нормально это Юрта.

Спустя 10 лет её не стало, мать отвезла на усыпление не дав мне попрощаться.
Я неадекватный в таких моментах.
Она просто сделала это посчитав что так будет лучше.
Ахуенный смузи, любовь со смертью.

Бей себя в грудь подыскивая бездомной собаке нового хозяина !
Только не забудь стоять с ними рядом потом, когда её будут усыплять.

Не забудь потом стоять с ним рядом когда он будет спиваться.
Не забудь потом узнать как у него дела, когда ты ушла.

p.s. С любовью. Твой лечащий врач.
22.11.2020


Рецензии