Мечты о Востоке и Турции

И вот на глобус я смотрю
Смотрю на страны, океаны
Смотрю равнины и поля
Смотрю в земные дали
*********
Смотрю куда же я хотела улететь
Тем прошлогодним летом
Поближе к Солнце к Свету
Поближе к теплому рассвету!
*********
Море, что омывает Турцию мою
Где наш Восток
Красивый и прелестный
Там веет жарким ветерком
Там веет жаркою прохладой
И Анкара столица той страны
Что так и манит в свои сети
Восток мне нравится своею красотой
Восток чудесен! Он неповторимый!
*********
Там есть Стамбул
Там есть прекрасные сады
Дворцы, наполненные счастьем
Там есть и девичьи мечты
Мечты, стремления, свадьба!
Но надо научиться понимать,
Что там щебечут турки
Чтобы в капкан их не попасть
 И не надеть парчу опять же по незнанью!
**********
Турецкий берег мой – Восток!
Там теплый климат
Море словно талая водица
Такая теплая она
Она мне может только снится
Какие горы и поля
Какой пейзаж красивый
Восток чудесная страна
Поверь читатель милый
Я там была и видела немного
Немного моря и струистый водопад
Я плавала на яхте в Средеземном море
Пила вино, а яхта дальше все гнала
Ловила голубых я раков
Смотрела на пещеры вдаль
Каталась я на джипах и лазила по тем горам
 Я плавала в реке
Сама смогла я по течению уплыть
И столько получила позитива
В холодную реку не побоялась я зайти
Я плавала и думала, что околею
Такая речка как у нас зимой
Ключей там много
Много там грунтовых вод
Поэтому чиста и непокорна
Поэтому зашла и я, отважилась – не пожалела!
А сколько пальм, цветов вокруг?
А сколько трав зеленых?
А гостеприимства там и тут
Спасибо Вам на слове
Любимый милый мой Восток
Вот денег заработаю немного
Приеду, знаю! Я не вру)
В таких краях бывать я так хочу
И я к тебе приеду, слышишь
И окунусь в тематику твою
Увижу вновь я водопады
И буду много отдыхать
Смотреть и слушать тот турецкий берег
Что так все манит и зовет
Приеду- я вам обещаю!
Приеду слово Вам даю!


Рецензии