Я не знаю, что так к тебе тянет..

Я не знаю,что так к тебе тянет,
Я не знаю,где взять мне тех сил..
И в какой положить мне карман уж,
Где найти мне зимой девясил..


Столько лет уж прошло,уж не нужно,
Почему же так снова влечёт?
Вновь опять ты стоишь весь напротив,
Вновь повесил рюкзак на плечо..


Да сними ж ты заботы все эти.
Выбрось чёрные мысли все взад.
Будет день.
И он будет нам светел.
Как наш город.Наш КАлининград.


   ********

/Девясил,-(класть в карман),-старинный способ для привлечения любимого.


Рецензии
Трогательное стихотворение, Елена, о любви, которая несмотря ни на что живет в сердце, жаждет встречи и верит, что наступит светлый день, когда, возможно, судьба все же соединит их.

С пожеланиями здоровья, удач и исполнения желаний, уважающая Вас!!!

Наталья Федотова 2   25.11.2020 23:48     Заявить о нарушении
Сердечно благодарна.

Елена Печурина   26.11.2020 20:17   Заявить о нарушении