Бабник на диване

       Шутка по мотивам сайта ОДНОКЛАССНИКИ.

До чего я парень ловкий
У меня девчонок тьма.
Не растерял былой сноровки
Вокруг вечно кутерьма.

Лида с Аней пишут письма
Мне ночами напролет.
Целой сотне шлю подарки
И усталость не берет.

А красавицы какие!!!
Но и я каков орел!!!
Языки болтают злые
У мужей я их увел…

Но не поверите, ребята,
Есть красивая жена.
Не хожу домой поддатым,
Верен ей, верна она.

Не назвал ни разу Аней,
Лидой тоже не назвал.
Хотя в душе своей я бабник,
Но не бесчувственный нахал.

В моем флирте нет бесстыдства.
Лишь земная красота.
Постоянно в сердце жива
Любви святая простота.

Одноклассницы – землячки!!!
Гимн любви вам свой пою!!!
Вы бУдите меня от спячки,
Я без ума вас всех люблю!!!

И за такую в жизни верность
Я оценен своей женой.
Мол, сиди в своем инете…
А то завалятся домой…


Рецензии