Никогда-никогда и всегда

      В царстве с необычным названием «никогда-никогда» жила-была принцесса. И думала она, что никогда-никогда не разрушатся ее замки. Никогда ее принц не уйдет к другой. Никогда дракон не перестанет плакать ей в трубку телефона, как он ее любит и ждет. Никогда распрекрасные платья не перестанут радовать царственную особу. И другие принцессы будут всегда завидовать ее красоте и нарядам.
      Но вот в один «прекрасный» день все забрали у принцессы. Замки разрушились ураганами. Принц собрался на рыбалку и сказал возлюбленной: «Вернусь никогда. Люблю не могу. Но рыбалку люблю больше. Прощай навсегда». И ускакал на белом коне. Платья покрылись пылью и плесенью. Не могла она больше их носить. Даже дракон звонить перестал. Может, улетел в другое царство, а там связь не берет. Непонятно.
       Стала принцесса бродить целыми днями по развалинам своих замков, вспоминая прежнюю жизнь. Плакала горючими слезами, жалела себя. «Ах, какая я несчастная, я ведь думала, что никогда-никогда не расстанусь со своим царством! А вышло все наоборот. Как мне теперь жить, что мне делать? Ведь я так молода и красива!», - и продолжала рыдать.
        В своей прежней жизни она ухаживала за собой, особенно за лицом. Вела здоровый образ жизни. На дух не переносила табачный дым! А теперь принцесса стала много курить. Работать она не умела, прислуга разбежалась. Прекрасные цветники завяли. Даже путники обходили это место стороной, потому что принцесса превратилась в привидение, которое бродит и днем, и ночью. «Кто захочет со мной теперь общаться? Что же делать-то?», - думала она. Так проходили дни, недели, месяцы. Принцесса вся высохла, ей уже и жить не хотелось…
      В один из дней, когда погода была прекрасная, а принцесса – ужасная, так как постоянно плакала и курила целыми сутками, неожиданно зазвонил ее телефон. Дрожащими руками она нажала кнопку вызова и услышала приятный мужской голос. Это был ее старый друг, мальчишка из соседнего царства «всегда», с которым они росли вместе. И сказал он принцессе, которая уже и на принцессу не была похожа: «А, может, харэ? Может, пора взять себя в руки и перестать себя жалеть? Руки, ноги на месте, иди работай или займись чем-нибудь!». «Может, и харэ», - подумала она. И позвал он ее в город Грёз, где сбываются все мечты! А называлась эта страна ГИПНОХАКИНГ.
       Вот там и живет с тех пор, в ЭТОМ мире, где из принцессы она превратилась в нормального человека. Не идеального, конечно, но нормального, почти взрослого живого человека.
       Как произошла трансформация принцессы, спросите вы? Через гипнотерапию. И с каждым по-разному, друзья. Иногда через сопли и слюни, иногда сквозь смех и слезы. Но как бы то ни было, всегда честно. Всегда по-настоящему. Всегда на шаг вперёд!


Рецензии
Здравствуйте, Наталья. Славно и забавно. Если бы я был убелённым сединами и увешанным орденами мэтром, я бы сказал "В вашей прозе определённо что-то есть".))) К счастью, я не мэтр, поэтому просто - спасибо.)) Мир вашему дому, с уважением, добра и здоровья

Дмитрий Спиридонов 3   18.12.2020 07:00     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Дмитрий! Вы даже не представляете, как мне это приятно! Вы - первый, кто написал отзыв на мои "каракули"! Благодарю Вас! С наступающим!

Наталья Ковалевская 2   18.12.2020 07:15   Заявить о нарушении