Дхарма

Я снова рассыпаюсь в пыль и оседаю серым пеплом,
И я, то превращаюсь в штиль, то становлюсь нещадным пеклом.
Я разрушаю этот мир и вместе с миром разрушаюсь ,
Но, поднимаясь из руин, как птица Феникс возрождаюсь.

Я ночи тьма, я солнца свет, я под завесой лжи сокрыта,
Я есть везде и меня нет, но тем, кто верит, я открыта.
Я для кого-то, как родник, дающий жизненную силу,
А для кого-то – смерти лик и холод вырытой могилы.

Так кто же я? Вопрос  хорош, ответ отыщет кто едва ли,
Меня легко продать за грош, и продавая - предавали.
Но я по-прежнему жива, назло кичливым лжепророкам,
Я вечна и, как мир стара, я, словно в горле кость порокам.

Пусть для кого-то я страшна, я истинна и незабвенна,
А для вселенной я важна и красота моя нетленна.
Я Дхарма – жизни элексир, а ложь всегда выходит боком,
И коль со мной вам по пути, то вы на колеснице с Богом.

И путь к победам предрешён, хоть будет он весьма тернистым,
Но, кто в обмане искушён, уже не будет столь лучистым.
И я воссторжествую вновь, прольюсь Божественным потоком,
Я вновь зажгу в сердцах любовь, весь мир вернув к своим истокам


Рецензии