Утро красит нежным светом садо-мазо раритет

— Не могу не поделиться одним открытием, кукла Лена, которое осенило меня сегодня под утро. Испытал потрясение колоссальное.
— Смотрю я на тебя, христопродавец, и все более наполняюсь сильным удивлением и благоговением. Да, ты мне переводишь деньги на карточку. И, всё-таки. А можно ты изложишь осенившее тебя ближе к полудню? Я сейчас так спать хочу!
— Чем чаще и продолжительнее я размышляю, кукла Лена, о...
— Как с цепи сорвался, садист. Ну разбудил бы меня для того, чтобы трахнуть — ну слова бы тебе дурного не сказала. Наверное. Но ты же... Нет, не зря моя мама меня предупреждала, когда мы с тобой только познакомились...
— Уже тогда твоя мама стала для меня подлинным нравственным ориентиром, кукла Лена. И главным критерием оценки осмысления. С этим я и иду по жизни с гордо поднятой головой.
— Бли-ин! А ведь мог на меня наручники надеть, что ли. Или там, я не знаю, фиксировать к кровати кандалами. Но такое изуверство... Я давно это за тобой замечала, но сегодня оно проявилось у тебя обобщённо ярко и выпукло.
— Это Новый Уренгой, детка.
— Сегодня ты уныл сверх ожидания, нехристь. Совсем свою Золушку в угол загнал со своей вечной мерзлотой. Ну, и чем тебя осенило? Что мы имеем на «выхлопе»?
— Я обнажил перед тобой свою хрупкую ранимую душу. И вообще, евреи, кукла Лена, люди добрые и ранимые.
— Опять эта тема!? Ну всё, кончилось моё терпение с этой Стеной Плача! Сейчас ты у меня «хор еврейских рабов» из оперы Верди «Набукко» самим что ни на есть высоким голосом исполнишь.
— Ну вот, сразу «Христопродавец» и прочие ничем не обоснованные домыслы. Да кто его купил бы без правильно построенной рекламной компании?
— Всё, всё, поняла и готова искупить. Свернулась клубочком и тихонько слушаю, приоткрыв рот. Излагай, родной. Обязуюсь по достоинству оценить величие. Впитать каждое слово как губка, твою мать.
— Меня осенило, любимая, как мы с тобой должны рекламировать Несамоходные Транспортные средства нашей компании, которые применяются при капитальном ремонте газодобывающих скважин.
К примеру, перед нами поставлена задача сдать в долгосрочную аренду Дизельную ЭлектроСтанцию серии «Njord» с двигателем Volvo Penta (Вольво) ДЭС «VOLVO - ADV-250-Т400-1РГТН» (250кВт) без шасси...
— Мощно, хотя и ожидаемо! Умеешь ты красиво сказать, дорогой! Но помедленнее, я записываю.
— Где это ты записываешь?
— Под одеялом. Хочешь взглянуть одним глазком?
— Сейчас это называется «записывать»!?
— Какая разница твоему раритетному обрезанному органу, как это называется? Я себя приношу на алтарь платной любви, высококачественную сексуальную утеху ему не выспавшись предоставляю. А этот... Не отвлекай меня, лежи ровно.
Бли-и-ин! Как хорошо же, что я ее разбудил! Какая она у меня все-таки загадочная, но душевная. Всегда нужно с ней именно так обсуждать особо чувствительные вопросы....
— Ну, что ты остановилась? Челюсть у нее устала... Продолжай кукла Лена, от этого меня охватывают сильные и теплые ностальгические переживания...
...Ну дак как тебе моя идея, кукла Лена? Ты так и не выразила к ней однозначного отношения.
— Это я-то не выразила!? Ты что — недоволен?
— Ну почему? Минет — это важный атрибут народной традиции, кукла Лена...
— Вот только не надо снова скатываться на обсуждение национального вопроса и заговаривать мне зубы. Мне показалась, что изначально вся композиция предназначалась исключительно для этого женского вокала.
Разбудить чистую невинную девушку среди ночи и с жаром начать рассказывать ей о ДЭС «VOLVO - ADV-250-Т400-1РГТН» (250кВт) без шасси... Глаза горят, а взгляд безумен. Это тебе не бесила ни о чем на пляже (см. картинку над текстом). Такое только минетом и можно перешибить! И то если начать быстро, не ни минуты не раздумывая, как юная пионерка.
— Петь в колоратурным сопрано очень непросто, кукла Лена. Тем более на морозе. Ценю.
— Оценишь по достоинству ты это сможешь в торговом центре, куда меня сегодня повезешь. А сейчас спать давай, выходной всё-таки.


Рецензии