Братья Гармонщиковы

До меня взамен последнего проворовавшегося, уволенного  уже при мне, когда я помощником генерального сидел,  И.О. начальника ИВЦ Валерка Гармонщиков был назначен.  Без "И.О." его не  ставили, ибо в грехах общих он как бы сбоку, но тоже был замазан.  Cамое главное, атмосфера при нём на рабочую как-то не изменилась. Народ его не принимал.

    На завод  Валерка пришёл с ДревСтанкоПрома вместе с Барским в 1975-ом.  Так что, получается, начинал он с самого нуля. Индустриальный техникум за спиной. Заочный политех кончал. Кстати, теорию электропривода в институте в конце семидесятых он мне сдавал.  Пришёл на экзамен в тёмных очках. Отвечал уверенно. Потом я  узнал, что их четыре брата,  друг на друга похожих, и все умницы.   Отец у них сельским священником был. До сих пор секретом для меня осталось, кто же передо мной сидел, свои знания демонстрировал,  сам Валерка или один из братьев.

    Гармонщиков мне с первых дней сказал, что надолго не задержится. Я даже с места его в кабинете не стал смещать.  Так и остался он сидеть за столом начальника, с сейфом за спиной, а я сбоку за длинным столом для совещаний. Через пару месяцев он  ушёл в организованный им кооператив по дачному строительству.
    Отпустил я его,  приняв все грехи на душу и подписав акт передачи  основных средств по тихому. Директор тогда сильно возмущался, даже пригрозил, что мне, случись чего, так тихо уйти не удастся.
    Кстати, когда через три года пришла пора мне увольняться в связи с переездом, я уже успел привести в порядок "матчасть"; всё, что надо, в основном было сактировано и списано.

    В кооперативе у Валерки всё закончилось какой-то тёмной историей. Пришлось ему  в бега пуститься, и не на один год.  Уже в "новой жизни" при встречах с его братом Сашей справлялся я о Валерке. Кроме того,  что жив - никаких подробностей.   Объявился он во Пскове  только в начале двухтысячных.


Рецензии
Объявился он во Пскове только в начале двухтысячных."
И какая его дальнейшая судьба?
Спасибо, уважаемый Василий!

Рефат Шакир-Алиев   23.11.2020 19:56     Заявить о нарушении
Рефат! Спасибо!
Нашёл в "контакте".
Жив, "цветёт и пахнет".

Василий Овчинников   25.11.2020 09:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.