Уровень бытия ступенька бесконечности

Плюс и минус, Инь и Ян — всё есть энергия. Нагваль Модест

Есть люди — солнца, излучающие энергию и есть черные дыры — поглощающие её. Не совсем категорично утверждать о преходящих состояниях, но в той или иной степени их можно выделить. И один и тот же человек может быть и в состоянии солнца и в состоянии черной дыры.

Энергия — это ведь не просто движение в одну сторону. Это вибрация, которая толкает и раскачивает в обе стороны. Нелинейно. Верх — вниз, влево — вправо, это только ментальные обозначения. Фактически направления не важны, важно само действие энергии. Инь и Ян одновременно присутствующие во всём.

Энергия раскручивает другую энергию передавая ей свою силу, или забирает силу, если сама слаба по отношению к другой, пытаясь уравновесить. Закон равновесия. Энергия стремится к равновесию. Но что может в бесконечности её уравновесить? Бесконечность сама по себе вечный двигатель, так как обладает бесконечным потенциалом, или точнее разностью потенциалов.

Инь и Ян — это та самая разность и то самое объединение. Одно не существует без другого, и одно становится другим, чтобы потом опять вернуться в бесконечный цикл. Жизнь рождается и умирает на этой грани. Но никогда не исчезает. Она переходит из одного цикла в другой, в зависимости от накопленной или потерянной энергии. Таким образом она и путешествует. Шаг вперёд, два назад, или два шага вперёд, один назад. Не имеет значения.

Мир — бесконечная тайна и понимая только часть, прикоснувшись к нему, всегда будет оставаться его неизвестная бесконечная часть. А значит, смысл в жизни — в бесконечном постижении. Это всё, что есть. Остальное, только производные от этого бесконечного процесса.

Наделять смыслом неописуемое, так же обычно для ума, как находить смысл, там где его нет. Любой смысл, примененный к бесконечности, как единица по отношению к нулю, создаёт что-то, от неё отличимое, но вместе с тем дополняющее её бесконечную картину, новым мазком художника, даже не подозревающего о своём творении.

Строение мира, доступное для понимания ума, всегда останется лишь частью бесконечности, а значит, неточным, неблизким и неистинным. Понять, будучи человеком, полное и цельное устройство даже одной своей клетки из триллионов, причудливо совместно соединенных и живущих в собственной вселенной человеческого организма, всё равно что раскрыть самую величайшую тайну вселенского устройства бесконечности.

Абстракционность мышления выступает тут гигантским ключом пытающимся отпереть бесконечно малую замочную скважину. И чем меньше будет становиться ключ, тем сразу более уменьшенной она окажется. Скважина. Замочная. Относительно и бесконечно малая и бесконечно большая.

Махать перед дверью бесконечности связкой любых таких ключей — напрасный труд. Дверь открывается сама. Ведь её и не было до тех пор, пока ищущий не стал подбирать к ней ключи. Замок и сама дверь появились вместе с ключом, пытащимся её открыть.

Наблюдатель, становящийся деятелем, воздвигает вокруг себя непреодолимые барьеры, отделяющие его от естественного энергетического состояния бесконечности. Оружие наблюдения и предмет его внимания — это стороннее восприятие, отделенное от самой личности и от того, что она делает. Наблюдает не личность. Кто-то ещё. Бесконечность исследует себя.

Восприятие, отделенное от смысла, становится новым восприятием, в котором ищущий находит новый смысл, и так до бесконечности. Ведь, как только потерявшаяся мысль находится, то тут сразу и возникают стены, бросающие на того, кто хочет их покорить свои камни с бесконечной высоты.

Можно спешить, торопиться получать знания и опыт ещё и ещё. Или спокойно созерцать мир, находясь там где ты есть. Бесконечность предлагает любые версии для самопознания. Быть солнцем или чёрной дырой. Выбор. Только выбор определяет направление путешествия. Зациклиться в бесконечном кругу, или разорвать его и двигаться по спирали, по ступенькам бесконечной лестницы. Вверх или вниз. Бесконечно.

Андрей Притиск (Нагваль Модест) ©


Рецензии