Не здесь и не сейчас. Гл. 3

 Я стояла у зеркала и рассматривала себя. Черное атласное платье облегало фигуру, выгодно подчеркивая все достоинства, тонкие бретельки не скрывали покатые плечи. Да, сегодня я себе нравилась! И темные блестящие локоны красиво рассыпались по плечам, и  изящные туфельки очень подходят к платью. Но главное, чтобы  понравилось ему!               
  Он подошел неслышно, я просто увидела в зеркале его отражение и сразу опустила глаза от смущения. Как он мне нравится! Сердце заколотилось где-то в горле. Смущение усиливалось еще и от того, что я чувствовала, что тоже  нравлюсь ему. Он медленно и осторожно провел пальцами по обнаженному плечу и моя кожа сразу загорелась от его легкого прикосновения. Я ничего не могла поделать с собой, я что, влюбилась?               
  Он поднял руку и раскрыл ладонь перед моим лицом, на ладони лежал  тончайшей работы браслет, украшенный черными камнями.         
 -Вы сегодня прекрасны, а эта безделушка, я думаю, дополнит ваш туалет,- услышала я бархатный, обволакивающий голос.               
 Я взяла браслет и надела на руку. Да, великолепно! Но какой холодный металл! Разве на улице так холодно?               
 Он взял меня за руку и мы вошли в зал. Большое прямоугольное помещение, отделанное белым мрамором. По стенам развешаны картины, вместо потолка - стеклянная шатровая крыша. Вместо одной из торцевых стен, тоже окно от пола и до самого конька. У окна находится балкон, видимо для оркестра, но сейчас там было пусто, музыка лилась откуда-то извне. Он развернул меня к себе и положил руку на талию: "Потанцуем?" Он такой высокий, я еле достаю головой до его плеча. Вокруг меня закружился зал и вместе с ним закружились  мысли: "Какой скользкий пол... только бы не поскользнуться!.. Наверно мы хорошо смотримся со стороны: он высокий, стройный, одет во все белое, а я миниатюрная и в черном.... выгодный контраст..."       
  Ой, какая чушь лезет в голову!               
  Музыка стихла. Мы прошли к уютному диванчику, стоящему между мраморными статуями, и сели рядом, не разнимая рук. Он дунул на мои волосы, я улыбнулась. Кажется, сейчас он поцелует меня! Как я  мечтала об этом.               
 Вдруг в зал вбежал какой-то странный человек, высокий и  худой. Вертикальные полоски на костюме еще больше подчеркивали его худобу. Незваный гость нес какую-то чушь, а я сидела, опустив глаза, улыбалась и думала, что если он не уйдет через минуту, я просто сойду с ума! Наконец он убрался и мы остались одни. 
 -Моя принцесса сегодня совсем не смотрит на меня, почему?       
  Я посмотрела на его руку, сжимавшую мои пальцы, и увидела небольшой шрам на запястье. Страшно захотелось прижаться к нему губами.
 Потому, что если я посмотрю Вам в глаза, я окажусь в ловушке и потеряю голову окончательно, а этого делать нельзя.          
 Вместо этого я сказала:
  -Принесите мне вина!               
 - Все, что пожелает моя принцесса!- он встал и вышел из зала.      
  Я перевела дух. Так нельзя, надо держать себя в руках, откинулась на спинку дивана и прикрыла глаза. Меня охватило странное чувство невесомости, руку с браслетом будто что-то потянуло  вверх. Я открыла глаза и увидела внизу мраморные статуи, диванчик между ними и мои туфли. Зал стало заливать густым белым светом, и я с полным равнодушием поняла, что становлюсь невидимой. Последнее, что я увидела перед тем, как раствориться в этом странном свете, это - его. Он вошел в зал, огляделся по сторонам и не увидел меня. Тогда он легко взбежал по лесенке на оркестровый балкон, поднял руки над головой и кажется, что-то закричал.       
  Вина он не принес.       


Рецензии