Милочка, вот от чего у вас давление!

В юности у меня было очень низкое давление – 90 на 60 и ниже.
Меня даже освободили от «подённой» работы в поле, когда я свалилась в борозду подростком. На школьной отработке был поставлен «крест».
Далее, я подросла и поступила в  медицинское училище. Как-то на  практике, в ночную смену, у меня начались сильные головные боли,   и к горлу стала подкатывать тошнота. Опытные и более старшие медики сообразили, в чём дело и измерили мне давление, и ртутный столбик показал -  140 на 100.
Милочка, - сказала мне одна из акушерок, - так ты очень эмоциональная!Вот от чего давление.
Надо бы упорядочить нагрузки!
Была я  на тот момент двадцатилетней девушкой средней комплекции.
А ещё мне посоветовали сходить к врачу и ещё порекомендовали убрать ночные смены и хорошо высыпаться. Бывалые медики среднего звена иногда знают больше, чем неопытные молодые врачи.
На приёме у врача моё давление пришло "в норму" и стало 90 на 60, а чтобы меня не мотало, и не ходила, как бледная моль,  мне предложили заняться спортом!
С этой рекомендацией я была отправлена в жизнь! Первопричина не  была выявлена.
Мне было 20 лет, и никто не собирался заниматься здоровьем строителя коммунизма из народных масс.
В спорте я рекордов не поставила, но шевелилась, как могла. Впереди у меня были другие рекорды…
В промежутках промелькнули Дибазол с  Папазолом и уколы в мышцу…
В 35 лет давление пошло на  мой личный рекорд – 200 на 100.
В то время мне его сбивали магнезией и были выписаны первые мои таблетки от давления – Атенолол. Я была очень стройной и весила 47 кг при росте 164 см.
Никто не мог сказать:
Милочка, надо худеть! Это от веса. Возраст, конечно, не тянул «на гипертонию».
Далее, по накатанному…
И вот, мне под 60 лет и я пожилая и толстая тётка.
Какое облегчение выставить мне диагноз сейчас:
Милочка, у вас лишний вес и возраст! Вот отчего у  вас давление!
Бывшие строители коммунизма теперь уж точно не нужны,  и нечего с ними возиться!
22.11.2020


Рецензии